От "Острова сокровищ" к "Весенней Ксенимании"
Первая программа представляла собой увлекательную игру по поиску «сокровищ». Провизорам предлагалось собрать карту-пазл, каждый элемент которой выдавался за определенные показатели работы провизора. Собрав всю карту, участник игры мог прочитать зашифрованное в ней слово-ключ и в итоге получить ценный приз. Текущая программа связана с подготовкой женщин к летнему сезону. Основным коммуникационным посылом для провизоров стал слоган: «Именно Вы поможете женщинам стать красивее!».
За полтора года в программе приняли участие около 250 аптек в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и некоторых других региональных городах. Оригинальная форма отчетности, разработанная агентством, позволила создать уникальную базу лояльных аптек с подробной информацией о каждой. В дальнейшем эти данные могут использоваться для проведения других маркетинговых акций.
«Мы с удовольствием проводим уже третью мотивационную программу для компании ROCHE. Каждая следующая акция получается более эффективной, поскольку мы можем учитывать предыдущий опыт. За это время под клиента сформирована команда менеджеров и полевого персонала, слаженная работа которой позволяет минимизировать ошибки и улучшить результат» - говорит Юлия Мирошниченко, менеджер проекта, агентство Marketing Communications.
«Данная акция помогла нам правильно сегментировать аптеки и развить потенциал аптек любой категории. Техника mystery shopper позволяет учесть недостатки образовательных мероприятий с первостольниками» - Лариса Ермолаева, менеджер по продукту «Ксеникал», компания ЗАО «Рош-Москва».
Marketing Communications существует на рынке с 1997 года. Предоставляет широкий спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. За время работы реализовано более 400 крупномасштабных проектов. Является обладателем ряда престижных российских и международных наград (Серебряный Меркурий, The Globes, PRопеллер, Diamond Awards), инициатором создания Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide), одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO), членом Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР). Агентство входит в состав MARKET GROUP
Advertology.Ru
06.06.2008
Комментарии
Написать комментарий