Новости

Китай делает акцент на рекламе уцелевших достопримечательностей

Ущерб китайской туристической индустрии от произошедшего в КНР в мае землетрясения составляет 7,6 миллиарда долларов.
Многим туроператорам пришлось приостановить поездки в пострадавшие от подземной стихии районы, поскольку там нет воды и электричества, разрушены рестораны и отели. К тому же сохраняется угроза новых подземных толчков.

Больше всего пострадал туристический бизнес провинции Сычуань, где находился эпицентр произошедшего 12 мая землетрясения магнитудой 8 баллов. В частности, разрушен город Дуцзянъянь, считавшийся "туристической столицей" провинции. Туристический бизнес близлежащих провинций Ганьсу и Шэньси также понес значительный ущерб.

Из-за землетрясения в Сычуани была полностью или частично приостановлена работа 384 туристических зон, 524 "звездных" гостиниц, 684 турагентств и 58 автотранспортных туркомпаний. Кризис в местной туристической индустрии может оставить без работы до 300 тысяч человек.

В этой провинции находится наибольшее в стране число туристических зон и памятников культуры государственного уровня. Пять мест в провинции включены в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Среди прочего - древняя ирригационная система Дуцзянъянь, созданная в 256 году до н. э. 

REGNUM Для России Гагаузия - второе Приднестровье Латвии не нравится ее "сексуальный" имидж Евровидение воочию

Серьезно поврежден крупнейший в мире питомник больших панд "Волун". После землетрясения спасатели эвакуировали из него максимальное количество животных, однако часть панд осталась - в условиях дефицита питания и разрушения вольеров. Для них уже доставили несколько тонн корма.

В настоящее время поездки в Сычуань полностью запрещены. Однако после завершения спасательных работ правительство провинции намерено начать разработку проекта восстановления туристических зон - проект будет основан на разработках группы, созданной Национальной туристической администрацией и туристическим бюро провинции Сычуань.

Впрочем, некоторые туркомпании сделали оптимистический прогноз, что местный туристический рынок начнет восстанавливаться уже в июне, сообщает портал ЛIГА.Новости.

Так, на состоявшемся вчера в административном центре провинции Сычуань заседании руководящей группы по восстановлению туризма было объявлено, что живописная туристическая зона Цзючжайгоу, находящаяся в непосредственной близости от эпицентра подземной стихии, будет в ближайшее время вновь открыта для посещения. В правительстве провинции отметили, что в настоящее время в Цзючжайгоу интенсивно идет восстановление автодорог, уже начал работать местный аэропорт. 

Цзючжайгоу, или Долина девяти деревень, расположенная на северо-западе провинции Сычуань, - уникальная по своим природным условиям туристическая зона. В декабре 1992 года Цзючжайгоу была включена ЮНЕСКО в Реестр объектов мирового природного наследия.

Глава Госуправления по делам туризма КНР отметил, что необходимо уже сейчас начать рекламу туристических достопримечательностей, наименее пострадавших от землетрясения.

Всего в 2008 году китайские власти потратят на пострадавшие от землетрясения районы более 10 миллиардов долларов. Причем большая часть из этих средств, по мнению экспертов, пойдет на восстановление разрушенной туристической инфраструктуры - это самый острый вопрос для Китая в преддверии Олимпиады.

Напомним, что число жертв землетрясения в Китае, по последним данным, достигло 69,122 тысячи человек; 373,6 тысячи человек получили ранения, 17,991 тысячи пропали без вести. В районе катастрофы продолжаются остаточные толчки. После землетрясения 12 мая по настоящий момент там зафиксировано в общей сложности 10,252 тысячи толчка.

После землетрясения в КНР были отмечены случаи мародерства. Так, к семи годам и шести месяцам тюремного заключения приговорен в Китае мародер, который своровал из-под обломков рухнувших зданий около 300 долларов, 9 мобильных телефонов, 2 видеокамеры и 25 блоков сигарет.

На ударе подземной стихии пытались заработать многие злоумышленники: сразу после произошедшего землетрясения мошенники стали присваивать деньги пользователей сотовых телефонов. Абонентам отправлялись смс-сообщения с призывом: "Пожертвуйте пострадавшим от землетрясения". Деньги ответивших на призыв о помощи мошенники присваивали себе, сообщили правоохранительные органы КНР.

rian.ru

06.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация