Новости

Yahoo! сообщает планы развития своих рекламных проектов

На проходящей в Нью-Йорке конференции Advertising 2.0, президент Yahoo! Сью Декер рассказала о том, как ее компания собирается реагировать на изменения, происходящие в индустрии рекламы. Г-жа Декер представила несколько новых продуктов Yahoo! для рекламодателей, агентств и издателей, а также объявила о стратегических альянсах с новыми партнерами.

Декер отметила, что сейчас индустрия находится на пике возрождения медийной рекламы, и новые продукты и технологии могут сделать ее более эффективной. Также она заявила, что игрокам рынка следует уделить повышенное внимание поиску баланса между монетизацией и удобством пользователей. Объясняя стратегическое видение Yahoo!, г-жа Декер среди прочего отметила: "Во-первых, мы разрабатываем технологии, продукты и платформы, которые призваны помочь рекламодателям встретиться с нужной аудиторией, а издателям найти нужных рекламодателей. Во-вторых, мы заключаем союзы с издателями, чтобы как можно эффективнее монетизировать те вещи, которые нужны агентствам и рекламодателям. И, в-третьих, мы сотрудничаем со всеми, чтобы нужные потребители видели то, что им нужно".

На выставке Yahoo! представила программу Yahoo! Circular, которая позволит ритейлерам отправлять персональные рекламные проспекты своим потребителям через сеть Yahoo!, используя информацию об интересах пользователей. Также был анонсирован долговременный договор с ритейлером Walmart.com на использование платформы Yahoo! для баннерной и видео-рекламы. Вдобавок Yahoo! получила эксклюзивное право на перепродажу на своем сайте номенклатуры товаров Walmart.com.

Еще один стратегический альянс был заключен с медиа-гигантом Havas Digital, который отныне будет сотрудничать с Yahoo! Right Media Exchange при разработке универсальной платформы для купли и продажи рекламы. Также Havas планирует адаптировать решение Yahoo! по управлению рекламными кампаниями AMP! для использования его при работе со своими клиентами.

Система AMP! уже активно используется другим партнером Yahoo!, консорциумом издателей газет Newspaper Consortium, который был создан в ноябре 2006 г. и сейчас включает в себя 779 изданий. О присоединении 94 из них было объявлено во время конференции Advertising 2.0.  

ko-online.com.ua

06.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация