Новости

Мультибренды стали модными

Мультибренды стали моднымиОткрытый вчера завод Hyundai в Санкт-Петербурге будет выпускать еще и автомобили под маркой Kia. Это уже третий иностранный мультибрендовый завод в России.

Корейский автоконцерн Hyundai - Kia Motors начал строительство автозавода в Санкт-Петербурге - вчера состоялась закладка первого камня. Hyundai обещает вложить в проект 330 млн евро, проектная мощность завода составит 100 000 автомобилей в год. Завод разместится на территории около 200 га. Он начнет работать в декабре 2010 г., а к концу 2011 г. уже выйдет на проектную мощность. Завод будет выпускать новую модель - седан класса C с двигателем 1,4-1,6 л. Другие параметры автомобиля не обозначаются.

Ранее президент Hyundai Motor Europe Ан Гун Хи рассказывал, что на заводе в Петербурге будет выпускаться бюджетный автомобиль на платформе Kia Cee'd и Hyundai i30. Цену он не называл, обозначив лишь, что это будет конкурент Renault Logan. Но через год модельный ряд завода пополнится новым брендом: как сообщил «Ведомостям» вице-президент Hyundai Motor Ан Джу Су, через год после начала выпуска Hyundai на заводе начнется выпуск автомобиля под маркой Kia на той же платформе. Ведь Hyundai и Kia объединены с 1999 г., и в мире у них уже есть несколько общих заводов.

Мультибрендовый завод Hyundai не первый в России. Концерн Volkswagen уже выпускает в Калуге Volkswagen и Skoda, а PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi построят там же завод, на котором будут выпускать все три бренда, в том числе внедорожник на одной платформе Outlander. «АвтоВАЗ», блокпакетом которого владеет Renault, возможно, добавит к своему бренду Lada еще два - Renault и Nissan.

Глобализация мирового автопрома проникает на российский рынок, констатирует эксперт по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев, и это логично - ведь строительство совместных заводов и производство автомобилей на одной платформе дает существенную экономию. Если предположить, что Hyundai и Kia построили бы не один завод на 100 000 автомобилей в год, а два по 50 000 каждый, то суммарные инвестиции составили бы около 400 млн евро, говорит он, т. е. только на строительстве партнеры сэкономили бы как минимум 70 млн евро. А собираемые на одной платформе автомобили можно развести по цене и комплектациям, говорит Бончев, - например, Kia может быть более дорогим брендом, чем Hyundai.

Глеб Столяров, Анатолий Темкин
Ведомости

06.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • У нас на сайте aziakinoserials.website смотрите дорамы с русской озвучкой онлайн бесплатно

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация