Громкость рекламы ограничивают законом
В четверг, 5 июня, экономическая комиссия Кнессета одобрила к голосованию во втором и третьем чтении законопроект об ограничении громкости звука во время трансляции рекламы, объявлений о спонсорах и различной служебной информации по радио и телевидению.
Сообщая об этом событии, Ynet отмечает, что в момент голосования в зале заседаний находился лишь один член экономической комиссии - ее председатель Гилад Эрдан.
Первоначальный текст законопроекта об ограничении громкости звука во время рекламных пауз, предложенного депутатами Эли Афлало («Кадима») и Амноном Коэном (ШАС), предусматривал запрет на повышение уровня звука во время рекламных пауз - т.е. запрещал применять излюбленный прием привлечения внимания аудитории к рекламе, принятый электронными СМИ. Однако под давлением лоббистов ко второму и третьему чтению рекомендован значительно смягченный вариант закона.
Законодательный акт, утвержденный экономической комиссией в лице Гилада Эрдана, предоставляет регулирующим органам (Управлению по теле- и радиовещанию, Совету спутникового и кабельного вещания и др.) право устанавливать максимально допустимую «ступеньку» повышения громкости при переходе к рекламным объявлениям. Таким образом, итоговый вариант закона расширяет сферу ответственности чиновников, не спасая при этом дремлющего перед телевизором зрителя от перепадов громкости во время рекламных пауз.
После принятия закона Кнессетом он вступит в силу лишь девять месяцев спустя. Это тоже компромиссное решение: Совет спутникового и кабельного вещания просил увеличить отсрочку до полутора лет.
Первоначальный текст законопроекта об ограничении громкости звука во время рекламных пауз, предложенного депутатами Эли Афлало («Кадима») и Амноном Коэном (ШАС), предусматривал запрет на повышение уровня звука во время рекламных пауз - т.е. запрещал применять излюбленный прием привлечения внимания аудитории к рекламе, принятый электронными СМИ. Однако под давлением лоббистов ко второму и третьему чтению рекомендован значительно смягченный вариант закона.
Законодательный акт, утвержденный экономической комиссией в лице Гилада Эрдана, предоставляет регулирующим органам (Управлению по теле- и радиовещанию, Совету спутникового и кабельного вещания и др.) право устанавливать максимально допустимую «ступеньку» повышения громкости при переходе к рекламным объявлениям. Таким образом, итоговый вариант закона расширяет сферу ответственности чиновников, не спасая при этом дремлющего перед телевизором зрителя от перепадов громкости во время рекламных пауз.
После принятия закона Кнессетом он вступит в силу лишь девять месяцев спустя. Это тоже компромиссное решение: Совет спутникового и кабельного вещания просил увеличить отсрочку до полутора лет.
05.06.2008
Комментарии
Написать комментарий