В играх для Playstation появится реклама
Напомним, что около года назад корпорация Microsoft (основной конкурент Sony на рынке игровых консолей) приобрела рекламное агентство Massive и подписала контракт с ведущим игровым издателем EA на размещение рекламы в программных продуктах для платформы Xbox 360.
Любопытно, что первой компанией, которая сможет извлечь выгоду из нового партнерского союза IGA-Sony, является все та же EA, поставляющая ряд популярных игр для консоли PlayStation 3. Список продуктов, поддерживающих встраиваемую рекламу, включает в себя популярные спортивные игры от EA Sports, включая Madden, NBA Live, NASCAR и NHL, а также гоночные симуляторы Need for Speed и Burnout.
Поставщик услуги обещает позаботиться о том, чтобы рекламный контент органично вписывался в трехмерное игровое пространство. В том числе периодически обновляемые рекламные материалы будут размещаться на виртуальных рекламных щитах и растяжках, а также на других привычных носителях.
05.06.2008
Комментарии
Написать комментарий