Новости

Гол во благо

UEFA, организатор чемпионатов Европы по футболу, уже более 10 лет помогает МККК собирать пожертвования. В этом году они решили использовать новую интернет-технологию, создав в конце марта сайт www.scorefortheredcross.org.

На нем болельщики могли покупать голы для любой сборной - участницы Евро-2008, стартующего в Швейцарии и Австрии 7 июня. Стоимость одного гола - 1 евро, но минимальный платеж - 7 евро. Чем больше голов, тем выше в таблице на сайте место страны - участницы чемпионата. Половину собранных средств МККК потратит на помощь пострадавшим от противопехотных мин в Афганистане, остальное перечислит национальным отделениям Красного Креста. В России деньги пойдут на обучение навыкам оказания первой помощи при чрезвычайных ситуациях, рассказал Анатолий Межевидинов, координатор по первой помощи центрального аппарата Российского Красного Креста (РКК).

В апреле в лидеры конкурса вырвалась Португалия, набравшая 66 928 голов. У занявшей 2-е место Швейцарии было всего 504 гола, у Италии - 244. Россия с Грецией и вовсе не получили ни одного «еврогола». Португальцам помог капитан национальной сборной Криштиану Роналду, назначенный UEFA и МККК послом акции Score for the Red Cros: он выписал чек на 100 000 швейцарских франков (63 100 евро). «Но другие национальные отделения Красного Креста возмутились такой несправедливостью, и деньги Роналду были поделены поровну (по 3943 евро) между всеми 16 странами - участницами евро-2008», - рассказывает Межевидинов. России это не сильно помогло. Вчера на счету нашей сборной, оставшейся на 16-м, последнем месте, было 4198 голов, а претендентом на титул самой гуманной команды Евро-2008 стала Швейцария с 6157 евро на счету. Всего за два месяца МККК собрал около 74 000 евро (с учетом перечисленных Роналду). Победитель определится 6 июля.

Последнее место России Межевидинов из Красного Креста объясняет техническими причинами: голы можно оплачивать чеком, что в России не принято, или кредитной карточкой, которая есть далеко не у всех российских болельщиков. «Идея красивая, но ее погубила неприспособленность к российской специфике. Надо было разрешить оплату с помощью sms, Webmoney и «Яндекс-деньги», - считает Борис Рысс, гендиректор Grape Digital. По мнению Юлии Зеленюк, директора по новому бизнесу Market Group, пассивность российских болельщиков кроется в другом: в России мало кто знает о деятельности Красного Креста. Для начала МККК надо было рассказать, чем он занимается. «В России люди готовы помогать, когда точно знают, кому и на что пойдут деньги. Или же переводят деньги тем, кому доверяют, например фонду Чулпан Хаматовой. Афганские крестьяне россиянина мало волнуют», - продолжает она. В России за благотворительной акцией должен стоял лидер общественного мнения, а Роналду, по мнению Зеленюк, им не является.

По словам Межевидинова, 17 мая в Санкт-Петербурге волонтеры РКК организовали флешмоб: на Дворцовую площадь города вышли 70 человек и стали «чеканить» красные футбольные мячи, на которых были логотипы МККК и UEFA. Прохожим они рассказывали о Красном Кресте и интернет-конкурсе, говорит Межевидинов. А в Москве РКК перед финалом Лиги чемпионов выставил свой стенд в фанатской зоне на Красной площади.

Вице-президент Российского футбольного союза Сергей Капков узнал об акции МККК и UEFA от «Ведомостей» и посоветовал организаторам лучше рекламировать этот конкурс. Кроме того, считает он, во время чемпионата болельщики хотят наслаждаться игрой, а не заниматься благотворительностью. Сами футболисты много помогают медицинским учреждениям, но в свободное от игр время. Например, игроки, участвовавшие в Кубке РЖД (в нем играли «Локомотив», «Реал Мадрид» «ПСВ Эйндховен» и «Милан»), в прошлом году посещали онкологические больницы. «Футбол можно использовать только для привлечения внимания к какой-либо проблеме. А не для сбора денег во время чемпионата», - считает Капков.

Ринат Сагдиев
Ведомости

05.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками. Для РјРЅРѕРіРёС… людей клише Р С• том, что собака — лучший РґСЂСѓРі человека, Р Р…Р Вµ отражает той важной роли, которую собаки, Р Р…Р В° самом деле, играют Р Р† РёС… Р¶РёР·РЅРё. Совместные прогулки, РёРіСЂС‹ Р С‘ обучение Р Р…Р Вµ только укрепляют СЃРІСЏР·СЊ между собакой Р С‘ человеком, Р Р…Р С• Р С‘ обогащают окружающий РјРёСЂ. Отношение Р С” собакам как Р С” членам семьи стало РЅРѕСЂРјРѕР№ Р Р† современном обществе. Владельцы собак делятся СЃРІРѕРёРјРё историями Р С‘ опытом, создавая различные клубы Р С‘ сообщества. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ только рассказывает Р С• привязанности Р С‘ любви Р С” собакам, Р Р…Р С• Р С‘ подчеркивает РёС… важное место СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ человеком, как Р Р† культуре, так Р С‘ Р Р† повседневной Р¶РёР·РЅРё. Авторы представляют 26 очаровательных РЎРЊРЎРѓРЎРѓР Вµ Р С‘ 400 полноцветных фотографий, Р В Р’В Р вРВВ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚¦Р В Р’В° которых запечатлены взаимодействие собак Р С‘ людей — РґРѕРјР°, Р Р† деревне, Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ Р С‘ даже Р Р…Р В° работе, Р РЋР С“ особым ностальгическим Р С‘ романтичным акцентом, говорящим людям РѕР± РёС… преданности СЃРІРѕРёРј домашним животным. РљРЅРёРіР° Р’В« Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками» - дань уважения собакам-компаньонам Р С‘ собакам-РґСЂСѓР·СЊСЏРј.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация