Есть мнение ...

Новые стандарты нестандартной рекламы

Новые стандарты нестандартной рекламыТезис: Потребитель стал настолько изощренным, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют.
Стандарт (от англ. standard - норма, образец) в широком смысле слова - образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Это сложившиеся стереотипы восприятия чего-либо (в данном случае рекламы), приведенные в норму вследствие договоренности. А нестандартное - это все, что ломает эти стереотипы. Нестандартность - это инновационность, попытка коренного изменения сложившейся ситуации, изменения установленных норм и правил.

Для создания нестандартной рекламы можно пойти двумя путями. Либо создать особенное рекламное обращение. Либо - использовать нестандартный рекламный носитель.

Объемы нестандартной рекламы растут достаточно быстро, особенно после принятия нового Закона о рекламе. Еще недавно объем нестандартных носителей не превышал 10% от общего предложения, а сегодня, по ряду оценок, он достигает 15-18% и эта тенденция стремится к усилению.

Действительно, в ситуации сужения рынка ATL из-за ограничений Федерального Закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006, рекламисты активно ищут и новые креативные обращения, и пути влияния на потребителя, и разрабатывают неожиданные рекламоносители.

Многие носители, еще недавно считавшиеся нестандартными, доказали свою эффективность и прижились на рекламном рынке, перейдя в категорию «стандарт». Причем эффективность этих новых «стандартных» носителей подтверждается статистическими данными с историей, достаточно длительной для принятия взвешенного решения об их использовании.

В истории использования носителей, накопленных рекламными агентствами, отражаются и потребительское поведение, и профиль пользователей, данные по эффективности рекламного носителя, и скорость осуществления проекта, и соответствие ценностям брендов, и отраслевая принадлежность.

К таким новым стандартным носителям с историей использования можно, отнести рекламу на проездных билетах, промобоксы и подвесные поручни в городском общественном транспорте.

При поездке в общественном транспорте происходит резкое снижение обычного количества поступающей информации, что  заставляет пассажиров концентрировать внимание на внутрисалонных рекламносителях.  

Наряду с привычными стикерами, внутри салона общественного транспорта используются промобоксы и подвесные поручни.

Подвесной поручень - ручка из прозрачного антивандального пластика, внутри которой находится двусторонний рекламный листок, подвешенная на гибком шнуре.

Промобокс - внутрисалонная конструкция из антивандального пластика, размещается на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров и заметны с любого места в транспорте (размер рекламного поля промобокса составляет 58х170 мм).

Подвесные поручни и промобоксы обеспечивают высокую продолжительность контакта (в среднем - в течение двадцати минут). Высокая частота повторных контактов (внутри одного транспортного средства размещается порядка восьми двусторонних промобоксов и десятки подвесных поручней) в сочетании с отсутствием других рекламных носителей (весь салон брендируется под одного рекламодателя) обеспечивает эффективный охват целевой аудитории.

Подвесные поручни и промобоксы - имеют особенную, весьма важную с эмоциональной точки зрения, характеристику, усиливающую эффект рекламного обращения. Поручень - надежная опора, близкий визуальный контакт с которой подтверждается тесным тактильным контактом. Опираясь на рекламоноситель, пассажир как бы переносит свое доверительное отношение к поручню на рекламируемый объект.

Запоминаемость рекламы на промобоксах и подвесных поручнях внутри наземного городского транспорта составляет 42%.

Еще более интересным с точки зрения эффективности воздействия может быть такой рекламный носитель, как билет для проезда на городском наземном транспорте.

Пассажир не может не посмотреть на него, а при использовании билетов на 10 поездок, запоминаемость рекламы на проездном и доверие к ней значительно возрастает. Действительно, 47% пассажиров замечают рекламу, размещенную на проездных билетах на городской наземный транспорт. 36% пользователей наземного транспорта с доверием относятся к рекламе на проездных билетах.

Для усиления эффективности рекламы, билет на наземный городской транспорт можно использовать в качестве купона, предоставляющего скидку на какие-либо товары и услуги.

Большинство пассажиров обращает внимание на количество оставшихся поездок перед использованием проездного и около половины - после, а именно на этой стороне билета располагается рекламное поле.

В целом, реклама на проездных билетах и внутри салона общественного транспорта рассчитана на широкую аудиторию и рекомендуется для продвижения определенного пула товаров и услуг, нацеленного на массового потребителя.

Среди продуктов, которые эффективно продвигаются при помощи этих рекламоносителей, можно назвать лекарственные безрецептурные средства и медицинские услуги, FMCG и разноформатный ритейл, услуги сотовой связи и Интернет-сервисы, банковские и образовательные услуги, предприятия общественного питания и Почта России.

Владимир Журавель
Advertology.Ru

04.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация