Новости

К "Цифрограду" прибавят сто

Рост рынка мобильных телефонов постепенно замедляется, и операторы салонов связи вынуждены искать новые ниши. Группа компаний "Цифроград", один из крупнейших в России сотовых ритейлеров, запускает второй формат - "Цифромаркет" - в рабочем режиме.
"Цифромаркеты" будут и крупнее (площадью 75-100 кв. м против 40 кв. м) и дороже (средний чек - 4 тыс. руб. против 750 руб.) "Цифрограда", а главное - они будут специализироваться на продаже цифровой техники, а не только телефонов.
Тестовый "Цифромаркет" открылся в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, 63 еще в декабре 2007 года. По итогам его работы было принято решение запустить сеть в рабочем режиме, рассказала "Ъ" PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева. По ее словам, сегодня "Цифромаркет" откроется в Воронеже, в июне-июле - в Калуге, а в течение трех-пяти лет сеть будет расширена до 100 точек. Об этих планах от поставщиков "Цифрограда" слышал аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин.

Группа "Цифроград" создала одноименный розничный бренд в 2003 году, и поначалу им пользовались только ее франчайзи. С 2006 года "Цифроград" сам занялся розницей, сейчас его сеть насчитывает более 1450 магазинов, в том числе 550 собственных. Площадь типового "Цифрограда" составляет около 40 кв. м. В его продажах на телефоны приходится 47,5%, на платежи операторам, включая карты оплаты - 38,3%, на цифровую технику - 5,1%. Средний чек составляет 750 руб. с учетом платежей операторам.

Параметры "Цифромаркета" совершенно иные, уточняет госпожа Москалева. Акцент в продажах будет сделан на ноутбуки, портативную электронику и технологичные аксессуары. На долю цифровой техники в выручке должно приходиться уже 36,1%, на телефоны - только 35,6%, платежи будут занимать 17,5%. Средний чек в пилотном питерском "Цифромаркете" составляет 4 тыс. руб.

Стоимость открытия одного магазина нового формата доходит до $200 тыс., говорит Татьяна Москалева, на проект в целом будет затрачено порядка $20 млн.

Выручка УК "Цифроград" (оператор торговых сетей в группе) в 2007 году составила, по экспертным оценкам, около $900 млн без НДС (делит 18-19-е места в "Топ-50 российских ритейлеров", по версии "Ъ", с ГК "Спортмастер"). Занимает примерно 10-11% рынка сотового ритейла, у лидеров этого рынка "Евросети" и "Связного" - 34,8% и 15,5% соответственно. 40% принадлежит инвестгруппе "Русские фонды" (владеет также 50% сети "Телефон.ру").

По оценке ИК "Финам", в I квартале 2007 года было продано 6,8 млн трубок на $1,5 млрд, за тот же период 2008 года - только 6,4 млн телефонов, но уже на $1,8 млрд, то есть рынок растет только за счет перехода потребителей на более дорогие модели. Зато рынок цифровой техники, к которому помимо телефонов относятся компьютеры, dvd-плееры, mp3-, mp4-плееры, игровые консоли, телевизоры, фото- и видеоаппаратура, в 2007 году вырос не менее чем на 20% - примерно до 60 млн устройств ($19 млрд).

Пресс-секретарь ГК Dixis Надежда Захарова подтверждает, что "темпы роста мобильного рынка постепенно замедляются, и практически все участники диверсифицируют бизнес". Директор по маркетингу сети "Беталинк" Андрей Хижняк считает, что "Цифромаркет" ориентируется на формат более маржинальных ритейлеров - ИОН и "Белый Ветер Цифровой". По словам директора по маркетингу ИОНа Вилли Крючкова, продажи ноутбуков и игровых приставок в его сети в 2007 году выросли на 56% и 62% соответственно. Лидерами же стали цифровые фоторамки: в I квартале 2008 года их продажи в ИОНах выросли на 260%.
Клавдия Ъ-Большакова
КоммерсантЪ

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация