Новости

Арбитражный суд Челябинской области признал законными решение и предписание Челябинского УФАС

30 мая 2008 года Арбитражный суда Челябинской области признал законными решение и предписание Челябинского УФАС России от 28 января 2008 года, вынесенных по факту распространения ненадлежащей рекламы ООО «Международный центр традиционной и альтернативной медицины «АПИ».

5 октября 2007 года в Челябинское УФАС России поступило заявление жителя г. Москвы по факту распространения рекламы Центра «АПИ», предлагающего лечение алкогольной зависимости методом апитерапии (лечение пчелиным ядом) в сочетании с дозированным употреблением спиртного.

Реклама размещалась в московских и в челябинских газетах, а также на официальном Интернет-сайте Центра «АПИ». По итогам рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе, возбужденного в отношении Центра «АПИ», Челябинским УФАС России было установлено, что реклама Центра «АПИ» является ненадлежащий, так как содержит ряд нарушений Федерального закона РФ «О рекламе». По закону «О рекламе» не допускается реклама товаров (услуг), на реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. Из положений ряда нормативных актов следует, что лицо, применяющее в своей деятельности медицинские технологии, должно иметь документ, подтверждающий разрешение к применению используемой медицинской технологии.

Центр «АПИ» разрешения на применение медицинских технологий, о которых упоминается в рекламе, в Челябинское УФАС России не представил, сославшись на то, что получение специальных разрешений на применение медицинских технологий по апитерапии на территории Российской Федерации не требуется. С учетом изложенного, реклама Центра «АПИ», содержащая сведения о применяемых медицинских технологиях, а именно методе апитоксинотерапии, методе апинаркотерапии, методе дозированного употребления спиртного, на которые у Центра «АПИ» отсутствуют специальные разрешения, была признана Челябинским УФАС России ненадлежащей.

При этом также учитывалось, что Центр «АПИ» не имеет законных оснований на использование методов апитерапии при лечении наркологических заболеваний, поскольку Минздрав РФ не признает апитерапию в качестве метода диагностики и лечения наркологических заболеваний. По мнению Минздрава РФ, методы, не включенные в перечень методов диагностики и лечения наркологических заболеваний, но на деле применяемые различными клиниками, ведут к профанации и коммерциализации терапии, игнорированию принципов комплексности, поэтапности и дифференцированности терапии. При рассмотрении дела также было установлено, что в одном из номеров московской газеты «Время города» была размещена рекламная статья Центра «АПИ» под названием «Клиническая апитерапия - медицина будущего!», в которой было опубликовано благодарственное письмо жительницы г. Миасса. В письме гражданка сообщает о том, что ее муж, пройдя курс лечения в клинике «АПИ», якобы полностью излечился от алкоголизма, а сын - от астмы. Однако Закон «О рекламе» запрещает рекламу медицинских услуг, содержащую выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования, в данном случае медицинских услуг Центра «АПИ». Кроме того, в рекламе Центра «АПИ» отсутствовало обязательное в таких случаях предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию методов лечения (медицинских технологий) и необходимости получения консультации специалистов. По итогам рассмотрения дела Центру «АПИ» выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе. 4 марта 2008 года на Центр «АПИ» за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе наложен административный штраф в размере 40 тыс. руб. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

urbc.ru

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация