Чем соблазнить современного потребителя?
Главная тема конференции - «Корпоративная культура как инструмент эффективного управления качеством обслуживания» - раскроет следующие направления:
- Качество обслуживания как инструмент повышения лояльности клиентов
- Бенчмаркинг в сфере услуг
- Контроль за качеством обслуживания с помощью метода mystery shopping
- Мотивационные программы для персонала
- Франчайзинг в услугах и механизм передачи внедрения стандартов качества
- Программы лояльности в практике зарубежных компаний
Свое участие в качестве докладчиков подтвердили: Ян Эклоф, CEO, EPSI Rating (Швеция); Ирина Селиванова, директор по развитию бизнеса, EPSI Rating (Швеция); Жером Ланц, директор по маркетингу, L'Occitane; Алекс Шенделл, вице-президент по продажам, сервису и обучению, Эльдорадо; Ирина Фионова, руководитель группы по работе с клиентами, Mystery Shopper; Татьяна Артемьева, руководитель управления поддержки обслуживания клиентов, AiRUnion; Мирослав Кошелюк, генеральный директор, Принцип PR. К участию приглашены представители таких компаний как Промсвязьбанк, Банк Москвы, Елки-Палки, Ив Роше, сети парфюмерии и косметики «Lush», Рамстор, Седьмой Континент, АльфаСтрахование, Иль де Боте, сеть кофеен «Мока Лока», Шоколадница, сеть аптек «А5» и др.
В ходе конференции будут подведены итоги совместного проекта Группы компаний NEXTEP и Издательского дома «Коммерсантъ» по изучению качества обслуживания в различных отраслях бизнеса с помощью технологии mystery shopping, проведенного в 2008 г. Исследование проводится в таких областях, как банковский и автомобильный секторы, страховые компании, супермаркеты, парфюмерно-косметические сети и др. Проект успешно реализуется уже второй год, что дает возможность выявить тенденции развития качества обслуживания на российском рынке.
III Международная конференция «Управление сервисом/ Service Management» будет освещена в ведущих российских СМИ.
Организатор конференции - Группа компаний NEXTEP (http://www.nextep.ru/).
Более подробную информацию о III Международной конференции «Управление сервисом/ Service management» Вы можете получить на официальном сайте мероприятия http://www.smc.su/ или в Оргкомитете конференции по телефону +7 (495) 255 7080 (доб. 213) и адресу: lchistyakova@nextep.ru (контактное лицо - Лилия Чистякова).
Advertology.Ru
02.06.2008
Комментарии
Написать комментарий