Новости компаний

Агентство НЬЮТОН. PR&Communications познакомит зарубежных журналистов с самым богатым регионом России

Агентство НЬЮТОН. PR&Communications, специализирующееся на крупных национальных проектах, выиграло государственный тендер на проведение пресс-тура для зарубежных средств массовой информации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра.
В пресс-туре принимают участие журналисты и фотографы из редакций самых известных журналов, газет, информационных агентств, радио и телевидения Франции, Германии, Китая, Финляндии, Нидерландов, Испании, Словении, Индии, США и других стран.

Программа трехдневного пресс-тура составлена специалистами Агентства НЬЮТОН, таким образом, чтобы иностранные журналисты как можно яснее увидели и повседневную жизнь Югры, и инвестиционный потенциал региона, лидирующего в России по важнейшим экономическим показателям - добыче нефти и производству электроэнергии. ХМАО - также один из крупнейших нефтедобывающих регионов в мире.

27-29 мая в преддверии Саммита «Россия - Евросоюз» журналисты встретятся с Губернатором ХМАО Александром Филиппенко. Кроме того, в программе - посещение промышленных, культурных и социальных объектов: нефтегазового месторождения, кернохранилища, Югорского института информационных технологий, а также экскурсия в национальный поселок Кышик, где журналистов познакомят с ремеслами, бытом и национальной кухней коренного населения.

Агентство НЬЮТОН уже проводило в ХМАО пресс-тур для зарубежных СМИ в 2007 году. По его итогам в зарубежных СМИ было опубликовано большое количество уникального материала о ХМАО-Югра. Сюжет испанского телевидения, представители которого участвовали в пресс-туре, стал одним из победителей конкурса Медиасоюза «Золотой Глагол». Он занял первое место в номинации «Взаимный интерес».

Справка:

Югра - динамично развивающийся, уникальный регион России, опережающий соседей по экономическому, социальному развитию, демографическим показателям. Ханты-Мансийск приобретает статус европейского города, здесь созданы оптимальные условия для проведения международных деловых встреч, фестивалей, культурных мероприятий, гостиничный бизнес и инфраструктура соответствуют самым высоким стандартам.

Цель пресс-тура - знакомство с регионом в преддверии проведения в Ханты-Мансийске встречи на высшем уровне «Россия-Евросоюз» (27-30.06.08) с целью наполнения информационного пространства сообщениями об округе до Саммита.

ГК «Ньютон»
Advertology.Ru

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация