Новости

Опубликован рейтинг любимых брендов представителей нетрадиционной сексуальной ориентации

Американская исследовательская компания Clark, Martire & Bartolomeo по заказу медиа-компании PlanetOut и рекламного агентства Prime Access составила рейтинг брендов, наиболее дружественных потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией - Gay and Lesbian Consumer Study 2008.

Gay and Lesbian Consumer Study является одним из наиболее полных исследований потребительских предпочтений среди геев и лесбиянок, а также их привычек и восприятия брендов. Исследователи опросили респондентов (в общей сложности 2,259 человек в возрасте 18-64 лет) с разной сексуальной ориентацией и сравнили их ответы. С полным отчетом и результатами исследования можно ознакомиться на этой странице.

Рейтинг брендов, дружественных потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, возглавил телевизионный оператор Bravo Network - его популярность у сообщества геев и лесбиянок составила 52%, в то время как у «традиционных» потребителей - 28%. На втором месте - компания Apple, которую отнесли к категории «дружественных» 39% респондентов с нетрадиционной сексуальной ориентацией и 23% «традиционных» участников исследования. Вслед за Apple идут такие бренды, как: телеканалы Showtime (35% и 24%, соответсвенно) и HBO (34% и 26%); Absolut (33% и 11%); Levi's (33% и 13%); American Express (24% и 14%); Starbucks (23% и 26%); American Airlines (23% и 11%); Target (23% и 17%); Saturn (21% и 8%); Subaru (20% и 15%) и Bacadi (20% и 15%).

В свою очередь, наиболее низкие низкие оценки от потребителей с нетрадиционной сексуальной ориентацией получили бренды: Wal-Mart и Samsung - лишь по 4%; Exxon Mobil и Sears - по 6%; Cadillac и Kraft - по 7%; BP и Gillette - по 8%.

Доклад также подтверждает, почему многие из самых успешных брендов признают, что их марки должны быть «гей-дружественными». Согласно результатам исследования, более чем две трети (68%) геев и лесбиянок потребителей говорят, что они с большей вероятностью сделают покупку у «гей-дружественной», по их мнению, компании. Причем это восприятие зачастую базируется на рекламе брендов. Исследование показывает, что у 71% геев и лесбиянок потребителей складывается более благоприятное впечатление о компании и ее продукции, если она обыгрывает нетрадиционную сексуальную ориентацию в своей рекламе. Так, Говард Буфорд (Howard Buford), президент агентства Prime Access, отметил пример компании Levi's, как одной из лучших «гей-дружественных» торговых марок, которая весьма активно размещает подобную рекламу.

Кроме того, потребители с нетрадиционной сексуальной ориентацией более склонны рекомендовать продукты и услуги «гей-дружественных» брендов своим партнерам, друзьям и знакомым. Например, исследование показало, что геи и лесбиянки почти в два раза чаще (60% против 34% «традиционных» потребителей) дают подобные рекомендации и советы. «Это исследование показывает, что геи и лесбиянки являются постоянными клиентами и приверженцами своих любимых брендов, - говорит Говард Буфорд. - Маркетинговые и коммуникационные программы, направленные на эту аудиторию, могут дать значительные возможности для брендов в развитии их бизнеса».

gtmarket.ru

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация