Стоматклиника не предупредила потенциальных клиентов о необходимости получения консультаций специалистов
Согласно части 7 статьи 24 федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или получения консультации специалистов.
Однако такого предупреждения реклама клиники «FAMILIA» не содержала, что и явилось основанием для возбуждения в отношении ООО «Фамилиа» дела.
8 мая на рассмотрении дела Комиссия Татарстанского УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала ООО «Фамилиа» предписание об устранении нарушения. Материалы дела будут переданы должностному лицу УФАС для возбуждения административного производства и установления лиц, виновных в совершении данного правонарушения. В этом случае к нарушителю - рекламодателю либо рекламораспространителю будет применена мера административного наказания в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Также отметим, что в печатной рекламе подобному предупреждению должно быть отведено не менее 5% рекламной площади, в рекламе, распространяемой в радиопрограммах продолжительность предупреждения должна составлять не менее чем 3 секунды, в телевизионной рекламе - не менее пяти секунд и не менее 7% площади кадра.
13.05.2008
Комментарии
Написать комментарий