Новости

Lost покажут без перерыва

Lost покажут без перерываВ России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане начал вещание телеканал AXN Sci-fi, запущенный компанией Sony Pictures Television International (SPTI) совместно с Media Broadcasting Group. Это первый телеканал в России, полностью посвященный фантастике.
Сейчас он доступен в пакетах операторов в Москве - ЗАО «Комстар-Директ», ООО «Орион Экспресс» и OOO «Центральный телеграф», а также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и ряде других городов. В мае планируется расширить вещание за счет подключения к «Акадо», «Стрим-ТВ» и т.д. Всего в России канал AXN Sci-fi представляют 40 операторов в разных регионах страны. Количество подписчиков в четырех странах превышает 1 млн человек.

Sony Pictures Television International - подразделение Sony Pictures Entertainment (SPE). Деятельность SPE по всему миру включает производство и прокат кинофильмов, производство и распространение телевизионных программ, создание и распространение цифровой мультимедийной продукции, инвестиции в телевещание, обеспечение работы студий, разработку новых продуктов, услуг и технологий в сфере развлечений, кинопрокат в 67 странах мира. Оборот компании SPTI составляет свыше 6,6 млрд долл. в год.

Канал AXN Sci-fi начал вещание в тестовом режиме в декабре прошлого года. Однако официальной датой начала трансляции считается день получения лицензии - 1 марта. Телеканал AXN Sci-fi ориентирован на аудиторию от 12 до 49 лет. Зрители телеканала смогут увидеть все сезоны телесериала «Остаться в живых» (Lost), «Звездные врата» (Stargate), «Мутанты Икс», «Кайл XY», «Андромеда», мини-серии по мотивам произведений Стивена Кинга и знаменитые голливудские блокбастеры, такие как «Армагеддон» и «Неуязвимый». Как отметил вице-президент международных сетей Европы SPTI Том Дэвидсон, ближайшие шесть месяцев телезрители смогут смотреть фильмы и научные передачи, которые транслирует телеканал, без рекламы. В Центральной Европе, где канал AXN Sci-fi был запущен в 2006 году и количество подписчиков превысило 4 млн человек, доля рекламы составляет 10% эфирного времени, добавляет он. Тем не менее пока неясно, каким будет соотношение доходов, получаемых от подписчиков и рекламы. Как сказал РБК daily старший вице-президент международной сети EMEA SPTI Росс Хэйр, вполне возможно, что это соотношение составит 50 на 50%, так как рекламный рынок России очень динамичен и развивается с огромной скоростью.

Представители SPTI не разглашают объем инвестиций в запуск канала. По прогнозам г-на Дэвидсона, телеканал выйдет на окупаемость уже через три-четыре года. Стоит отметить, что запуск телеканала «Вкусный» Первым каналом в сентябре 2007 года потребовал вложений в размере 7-8 млн долл. и еще 4-5 млн планировалось инвестировать в него ежегодно. Причем, по мнению аналитиков, о его окупаемости можно говорить не ранее чем через три-пять лет.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

30.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация