Новости

С патентом в суд

В патенте сказано: изобретение зарегистрировано 20 апреля. «Суперфон» запатентовал технологию показа рекламного ролика на экране телефона в момент входящего вызова или сообщения. Подобную услугу оказывает и «ГДМ групп» (бренд «Гигафон»).

Год назад она пожаловалась в УБЭП ГУВД Москвы на президента «Суперфона» Олега Тетерина, обвинив его в нарушении ее патента. Дело передали в Савеловскую межрайонную прокуратуру, а в марте 2008 г. по санкции Савеловского суда Тетерин был арестован.

Прежде чем выдать патент, Роспатент проверяет уже зарегистрированные изобретения, напоминает адвокат Тетерина Марк Гонопольский. Выдачу патента он расценивает как подтверждение невиновности его подзащитного. Ранее Тетерин говорил «Ведомостям»: технология «Суперфона» отличается от разработки «ГДМ групп». Реклама поступает на телефон не только в момент входящего звонка, но и sms или mms. Кроме того, клиент заполняет анкету, используя которую рекламодатель включает его в целевую группу и рассылает рекламу на основании медиаплана, чего нет в патенте «ГДМ групп».

Скорее всего, патенты не идентичны, но идея принадлежит не Тетерину, уверен адвокат «ГДМ групп» Александр Костанянц. Руководитель следственного комитета при Савеловской прокуратуре Андрей Некрасов говорит: выдача патента дела не касается, «мы расследуем факт использования чужого изобретения». «Мы просили заменить меру пресечения на залог, затем на поручительство, но следствие отказало», - сетует Гонопольский.

В феврале арбитраж Москвы отказал «ГДМ групп» в праве требовать у «Суперфона» 7 млн руб. за нарушение патента. В конце марта апелляционный суд подтвердил: «истцом не доказан факт использования ответчиком запатентованного изобретения» (копия решения у «Ведомостей»). Доказательства есть, они приобщены к уголовному делу, а оно не завершено, объясняет Костанянц.

Сам Тетерин ранее называл дело «заказным», а заказчиком - руководство «ГДМ групп». Наоборот, отвечает Костанянц, это решение в пользу «Суперфона» арбитраж вынес со множеством процессуальных нарушений.

Российский рынок мобильной рекламы составил в 2007 г., по оценке in4media, $5 млн.

Игорь Цуканов
Ведомости

23.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация