На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%

До недавнего времени большая часть нижнего белья поступала в Россию из Италии, Германии, Франции и других стран Европейского союза.
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», суммарная доля продукции европейских стран занимала 56% объема рынка нижнего белья России. На долю стран Азии приходилось 28%, российское производство занимало 16%.На сегодняшний день структура отечественного рынка выглядит следующим образом: более половины объема рынка - 51% - принадлежит продукции азиатских стран, 34% занимают страны Европы, на отечественную продукцию приходится 15% рынка. Увеличение импорта продукции из Азии главным образом связано со значительным ростом покупательской активности россиян в нижнесреднем ценовом сегменте.Основным поставщиком нижнего женского белья на российский рынок является Китай, его поставки в Россию составили порядка 47% всего импорта. Турция занимает около 11%, Сербия - более 8%. На фоне растущего импорта женского нижнего белья из Турции и Китая наблюдается его стагнация из Италии, ее доля чуть более 5%. Основные поставки женского нижнего белья на экспорт пришлись на США - 36%, на втором месте Казахстан - порядка 27%, на третьем месте Эстония - 14%.
По экспортно-импортным операциям мужского нижнего белья наблюдается та же тенденция, что и в женском сегменте. Лидером по темпу роста поставок мужского нижнего белья является Китай - порядка 47% импорта. Заметный рост поставок мужского нижнего белья наблюдается у Польши - чуть более 14%, на третьем месте - Турция с долей более 8%. Экспорт мужского нижнего белья подавляющей частью приходится на Финляндию, на нее приходится около 77% всех экспортных поставок, 11% экспорта занимает Латвия и 9% приходится на Казахстан.
23.04.2008
Комментарии
Написать комментарий