Новости

Семья Мирилашвили купила сайт "ВКонтакте.ru"

Семья Мирилашвили купила сайт "ВКонтакте.ru"

Сайт ВКонтакте.ru - самый посещаемый в России. В него вложились отец и сын Михаила Мирилашвили, который с 2003 г. отбывает наказание.

Сайт ВКонтакте.ru зарегистрирован 1 октября 2006 г. и уже, по данным сервиса Alexa.com, стал первым по посещаемости в России. Создатель Vkontakte.ru Павел Дуров говорит, что взял за образец социальную сеть facebook.com.

Сайтом владеет ООО «В контакте», зарегистрированное 19 января 2007 г. По ЕГРЮЛ ООО учредили Вячеслав Мирилашвили (60% уставного капитала) и Миша Мирилашвили (10%), Лев Левиев (10%) и Павел Дуров (20%). А по данным «СПАРК-Интерфакс», на 1 февраля 2008 г. 100% «В контакте» принадлежало оффшору Doraview Limited, зарегистрированному на Британских Виргинских островах.

По словам Альберта Попкова, совладельца сайта  Odnoklassniki.ru, расходы на такие проекты составляют «миллионы долларов в год», инвестиции окупятся за счет рекламы. А Vkontakte.ru зарабатывает с помощью дочернего кадрового агентства «Профессиональные контакты»: Михаил Равдоникас, координатор по связям с общественностью Vkontakte.ru, говорит, что доходы агентства удваиваются ежемесячно и достигли $50 000 в месяц.

Год назад первые позиции в списке Alexa.com занимала «большая тройка» рунета - почтовик Mail.ru, поисковик «Яндекс» и портал Rambler, а вчера самыми массовыми были Vkontakte.ru, Mail.ru и социальная сеть Odnoklassniki.ru, а уже потом «Яндекс» и Rambler.

В рунете многие сомневаются в достоверности показателей Alexa. «Для нас это черный ящик», - сетует Арсен Ревазов из рекламного агентства IMHO VI. Не верит статистике Alexa и Елена Колмановская из «Яндекса», но признает, что «В контакте» и «Одноклассники» стали «феноменом 2007 г.». Статистика Gallup подтверждает: социальные сети догнали по популярности «большую тройку». В январе, согласно отчету TNS Web Index, московская суточная аудитория «Яндекса» составила 2,097 млн посетителей, Mail.ru - 2,06 млн, «Одноклассников» - 1,653 млн и Rambler - 1,032 млн. Gallup не оценивает аудиторию Vkontakte.ru.

Кстати, в системе Vkontakte.ru третьей зарегистрирована анкета Вячеслава Мирилашвили, окончившего университет Tufts в 2006 г., а первой - Павла Дурова. Источник, близкий к группе «Конти», подтверждает, что Вячеслав Мирилашвили, сын совладельца группы Михаила Мирилашвили, окончил в 2006 г. университет Tufts. Миша Габриэлович Мирилашвили - имя отца Михаила Мирилашвили.

Ревазов считает социальные сети новым мыльным пузырем - во всем мире они пока не научились зарабатывать на своем трафике и при огромной посещаемости их доходы минимальны.

Отметим, что Михаил Мирилашвили (Миша Кутаисский)  - держал игорный бизнес Москвы и Санкт-Петербурга, был президентом компании "Русское видео", спонсировал выборы Старовойтовой, замещал президента Российского еврейского общества Владимира Гусинского (у Мирилашвили двойное гражданство - России и Израиля).
gazeta.spb.ru

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация