Во всем мире увидят, как по Эрмитажу бродит медведь
Управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга заказало рекламные ролики, которые будут рекламировать за рубежом Северную столицу в качестве мирового туристического центра.
В пресс-службе комитета по инвестициям, сообщили что ролик призван разрушить стереотипы иностранцев о России, где по улицам городов ходят медведи. «Идея рекламной кампании - проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать, что Санкт-Петербург - красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства», - сообщает пресс-служба.
На видео медведь разгуливает по залам Эрмитажа и по крыше Казанского собора. Как рассказали в комитете по инвестициям, в реальности медведя в музей не водили - съемки памятников архитектуры и медведей проходили отдельно, а потом совмещались видео-редакторе. В ближайшее время ролик будет транслироваться на каналах BBC, CNN и Euronews.
Ролик снят в продолжение проводенной в 2007 году в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге наружной рекламы со слоганом - No bears, just beauties.
На видео медведь разгуливает по залам Эрмитажа и по крыше Казанского собора. Как рассказали в комитете по инвестициям, в реальности медведя в музей не водили - съемки памятников архитектуры и медведей проходили отдельно, а потом совмещались видео-редакторе. В ближайшее время ролик будет транслироваться на каналах BBC, CNN и Euronews.
Ролик снят в продолжение проводенной в 2007 году в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге наружной рекламы со слоганом - No bears, just beauties.
03.03.2008
Комментарии
Написать комментарий