Новости

Мэрия Владивостока намерена изменить формат наружной рекламы

Администрация Владивостока планирует сократить количество крупноформатных рекламных конструкций в центре города для сохранения его исторического облика и перейти к монтажу малогабаритных щитов.
Первым шагом станет ревизия рекламных носителей, которую в ближайшее время планирует провести местная ГИБДД. По мнению участников рынка, такие меры приведут к снижению доходности наружной рекламы и сокращению поступлений от этого вида деятельности в городскую казну.
 
О том, что в 2008 году мэрия приморской столицы намерена перейти к монтажу малогабаритных щитов в центре города, сократив установку крупноформатных рекламных конструкций (щиты формата 3х6 м), сообщил начальник управления регулирования рекламной деятельности Сергей Мальцев. По его словам, данные меры направлены на сохранение исторической среды и архитектурной самобытности центральной части города. Господин Мальцев также отметил, что во Владивостоке планируется внедрять новые виды рекламных конструкций, оригинальных по дизайну и разработанных с использованием современных технологий, а параллельно с этим в текущем году продолжится работа по выявлению новых мест для размещения наружной рекламы и замене устаревших конструкций.

Как вчера рассказала руководитель отдела сетевых программ рекламного агентства «Эддисон» Наталья Атрамонова, насыщенность стационарными рекламными щитами в городе достаточно высока и их количество продолжает увеличиваться. «Возможности расширения сети в центральных районах Владивостока практически исчерпаны,- объяснила госпожа Атрамонова.- Дальнейшее развитие этого направления рекламы возможно за счет развития новых технологичных видов конструкций и развития динамических носителей, но стандартные носители (щиты 3х6 м, суперсайты) не могут при этом быть исключены, потому что львиную долю объема рекламы составляют крупные федеральные и иностранные бренды с универсальными общероссийскими программами продвижения».

Она также отметила, что, несмотря на нехватку в городе рекламных носителей крупных форматов, спрос на малые форматы, который планирует продвигать мэрия, невысок, а их эксплуатация довольно затратна для собственника и имеет низкий уровень маржи. «Нестандартные установки (световые, буквенные и т.п.) пользуются очень слабым спросом и являются обычно дополнительной опцией в пакете услуг агентств, а не прибыльным активом»,- говорит госпожа Атрамонова. Таким образом, планы мэрии по переходу от крупноформатной рекламы в сторону малых форматов может привести к снижению доходности от наружной рекламы в целом и сокращение поступлений от этого вида деятельности и в городскую казну, считают в агентстве.

Между тем приморская ГИБДД планирует в ближайшее время начать ревизию всех рекламных носителей города. По словам начальника краевой ГИБДД Юрия Оборина, в настоящее время рекламные баннеры на улицах Владивостока установлены по действующим нормативам ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», однако в 2008 году ожидается изменение ГОСТа, в котором требования к размещению щитов, их размерам, конструкциям будут ужесточены. «Те щиты, которые «не впишутся» в новые требования, будут демонтированы»,- заявил господин Оборонин.

По мнению Натальи Атрамоновой, предлагаемая мэрией «модернизация» рекламных носителей довольно затратна и ее оперативно могут осилить только крупные операторы, обладающие большими финансовыми активами. «Необходимая замена устаревших и демонтаж не вписывающихся в архитектурный облик города конструкций, расположенных в центральных районах Владивостока, должен происходить без репрессивных мер, а иметь только плановый эволюционный подход»,- считает госпожа Атрамонова.

Сокращение объемов наружной рекламы в исторических центрах городов становится общефедеральной тенденцией. В среду депутаты Мосгордумы инициировали поправки к федеральному закону «Об объектах культурного наследия», предложив полностью запретить размещение рекламных конструкций на исторических зданиях, на территории памятников культуры и в «зонах их охраны». Аналитики предупреждают, что инициатива мэрии может обойтись операторам наружной рекламы Москвы и Санкт-Петербурга потерей около $150 млн.

Рекламных поверхностей различной площади во Владивостоке насчитывается порядка 2 тыс. Объем индустрии наружной рекламы, по оценкам экспертов, составляет 480 млн руб. По итогам проведенной в 2007 году инвентаризации управление регулирования рекламной деятельности выдало свыше 1300 разрешений на установку рекламных конструкций, что в два раза превысило уровень 2005 года. В бюджет Владивостока по итогам года поступило более 31 млн руб. вместо запланированных ранее 19,7 млн руб.
Анна Ковалева
Коммерсантъ Владивосток

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация