Новости

Job.ru не будет получать доход от рекламы

Job.ru не будет получать доход от рекламы

Компания «Пронто-Москва», издающая газету «Из рук в руки», планирует перезапустить портал Job.ru. Теперь компания будет получать доход не от рекламы, а за счет платного доступа работодателей к базе резюме. Участники рынка говорят, что данная модель более рентабельна, но указывают на проблему создания такой базы данных, за которую работодатели будут готовы платить.

О перезапуске Job.ru РБК daily рассказал руководитель направления «Работа и обучение» компании «Пронто-Москва» Сергей Шевченко. По его словам, с этого года за размещение более 20 вакансий на Job.ru работодатели будут платить около 5 тыс. руб. в месяц и получать доступ к архиву резюме Job.ru. Доступ к вакансиям для соискателей останется бесплатным. «Мы будем модерировать резюме, работодатели будут платить за более качественный сервис. Таким образом мы привлечем гораздо больше крупных компаний», - говорит г-н Шевченко. По его словам, новая система позволит компании за год увеличить количество резюме в десять раз - со 100 тыс. до 1 млн, а количество вакансий удвоить - до 200 тыс. «Мы планируем увеличить наш годовой доход с 2,5 млн долл., которые мы заработали в прошлом году за счет рекламных доходов, до примерно 5 млн в этом», - надеется г-н Шевченко. Он отмечает, что «Пронто-Москва» планирует запустить версии Job.ru в городах-миллионниках и странах СНГ. «Там у нас уже работают представительства «Из рук в руки», на базе которых можно создать офисы для работы с локальными работодателями», - говорит он.

По оценкам участников рынка, более 40% сегмента онлайн-рекрутинга занимает Headhunter.ru, примерно 30% делят «Работа.ру», Superjob.ru и Job.ru. Объем рынка составляет около 30 млн долл., при этом он растет примерно на 50% каждый год.

Эксперты и участники рынка отмечают, что переход онлайн-рекрутеров от рекламной к информационно-сервисной бизнес-модели стал тенденцией, но указывают на сложности при отборе качественных резюме. «По этой схеме уже работают лидеры рынка - Headhunter.ru, Superjob.ru. Видимо, речь о собственной рентабельности Job.ru долгое время не шла, но в последнее время качество размещаемых у них вакансий стало падать. Думаю, это вызвало беспокойство акционеров», - рассуждает вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев.

С ним соглашается главный редактор газеты «Труд» Владимир Бородин: «Рост рекламы в сегменте порталов о вакансиях выше среднего - больше 70%. Однако такие сайты без контентной составляющей, как Job.ru, сталкиваются с проблемой качества аудитории. Их аудиторию сложно зафиксировать и продать рекламодателю. Это заставляет такие ресурсы переходить на другие схемы работы», - говорит он.

Директор по маркетингу Headhunter.ru Ольга Бруковская напоминает, что крупнейший в мире онлайн-рекрутер Monster Worldwide, работающий по информационно-сервисной модели, в прошлом году объявил о запуске своей российской версии. «Одно рекламное место можно продать рекламодателю один раз в конкретный период времени, а информационно-сервисная модель предусматривает неограниченное количество раз в конкретный период времени», - говорит она. Постепенно рынок будет переходить на информационно-сервисную модель: Headhunter.ru уже так работает, а «Работа.ру» собирается, говорит г-жа Бруковская. Она отмечает, что Job.ru столкнется с проблемой предоставления каче­ственного сервиса. «Технологию отбора резюме и привлечения средств работодателей достаточно сложно выстроить. Это требует опыта принятия маркетинговых и бизнес-решений, которых у Job.ru пока нет», - говорит она.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация