Рекламой на городском транспорте займется ГЦРР
Функция размещения рекламы на транспортных средствах будет передана Городскому центру размещения рекламы. Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», 28 декабря 2007 года губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала постановление, которое призвано отрегулировать последний неохваченный сегмент рекламного рынка.
Реклама на транспортных средствах, находящихся в хозяйственном ведении государственных унитарных транспортных предприятий, будет находиться в ведении ГЦРР.
Рекомендации по размеру платы за размещение рекламы на транспортных средствах, находящихся в ведении ГУПов, до 1 марта 2008 года должны разработать комитет по печати и взаимодействию со СМИ и комитет по транспорту.
В Москве стоимость рекламы на троллейбусе составляет от 3 тысяч долларов США и включает изготовление макета, нанесение изображения, арендную плату за шесть месяцев. Доход же компаний, работающих в сфере рекламы на транспорте, в городах-миллионниках колеблется от 10 до 100 миллиардов рублей в год. При этом в Москве для регулирования этого рынка было создано ГУП «Реклама и информация на транспорте».
Рекомендации по размеру платы за размещение рекламы на транспортных средствах, находящихся в ведении ГУПов, до 1 марта 2008 года должны разработать комитет по печати и взаимодействию со СМИ и комитет по транспорту.
В Москве стоимость рекламы на троллейбусе составляет от 3 тысяч долларов США и включает изготовление макета, нанесение изображения, арендную плату за шесть месяцев. Доход же компаний, работающих в сфере рекламы на транспорте, в городах-миллионниках колеблется от 10 до 100 миллиардов рублей в год. При этом в Москве для регулирования этого рынка было создано ГУП «Реклама и информация на транспорте».
15.01.2008
Комментарии
Написать комментарий