Новости

Гордума Барнаула приняла поправки к правилам распространения наружной рекламы

21 декабря городская дума Барнаула приняла поправки к правилам распространения наружной рекламы. В соответствии с ними операторы, доля которых в этом сегменте превысит 35%, не смогут участвовать в аукционах и конкурсах на установку рекламных конструкций на территории города.
Также новые правила ужесточают порядок ликвидации несанкционированной рекламы. В соответствии с ними собственники нелегальных рекламных установок в течение трех дней с момента получения предписания от органов власти обязаны удалить с них всю рекламную информацию и в течение месяца осуществить полный демонтаж. По мнению разработчиков в лице правового комитета администрации города, эти поправки были необходимы, чтобы привести местные нормативно-правовые акты в соответствие с федеральным законодательством.

Также вводится ограничение по сроку действия договора. Максимальный срок аренды рекламного места не может превышать пяти лет. А договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции не может быть заключен более чем на 12 месяцев. Таким образом, муниципалитет получает рычаги воздействия на операторов рекламного рынка, чтобы убрать намозолившие глаз местным чиновникам рекламные щиты и растяжки из центра города на периферию.

Как пояснили в компании «Проспект», занимающем значительную часть барнаульского рынка, все разговоры о доминирующем положении того или иного игрока пока не выходят за рамки частных мнений, поскольку официальной статистики на этот счет нет.

Между тем положение дел в отрасли наружной рекламы не устраивает подавляющую часть операторов. Получить разрешение на установку рекламных конструкций в хороших местах с каждым годом все трудней. Так, Ирина Хомутова, директор рекламной группы «Город», утверждает, что за минувший год многие компании не смогли получить ни одного согласования на размещение новых рекламных конструкций. По мнению Александры Ибрагимовой, директора компании «PR-MAXIMUM», небольшим операторам пока не остается других вариантов, как заключать агентские договоры с крупными игроками, участвовать в аукционах пока не по карману.

Что же касается перенасыщенности рекламой городских улиц, по мнению большинства игроков на рынке «наружки», - это весьма спорный вопрос. Например, плотность установки рекламных щитов в Новосибирске превышает барнаульские показатели более чем в два раза. В то же время многие фирмы весьма заинтересованы в том, чтобы избавить город от несанкционированной рекламы. По словам Ирины Хомутовой, ее фирма очень часто теряет рекламодателей, которых переманивают нелегалы.
Банкфакс

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация