Новости

Спамеры стучатся к Одноклассникам

Стремительно набравшая популярность в Рунете социальная сеть Одноклассники.ру так и не смогла миновать одной из наиболее неприятных и назойливых реалий современной глобальной сети - спама.

Сегодня масса участников этой сети увидели на своих страницах сообщения рекламного характера, пришедшие от пользователей-спамеров, размещающих вместо своих фотографий и персональных данных графические рекламные картинки, информацию о предлагаемых услугах и контактные телефоны.

Эксперты по информационной безопасности из компании Sophos отмечают, что с точки зрения спамеров, выбранный метод доставки несанкционированной рекламы очень эффективен. Во-первых, на сегодня сеть Одноклассники насчитывает около 7 млн участников, что является привлекательной аудиторией для рекламы. Во-вторых, метод работы данной социальной сети, предусматривающий максимально широкое тиражирование анкетных данных, гарантирует, что ее могут увидеть в течении суток несколько тысяч человек. Наконец, в-третьих, в отличие от классических спам-рассылок, заказ которых стоит денег, в случае с социальными сетями все бесплатно - спамеру нужно лишь зарегистрироваться в сети и попасть в как можно большее число сообществ.

Корреспонденты CyberSecurity.ru обратились за комментариями к администрации сервиса Одноклассники.ру , однако в рабочее время запросы редакции остались без ответа.

По мнению вирусных аналитиков, следующим шагом в развитии сетей в Рунете может стать распространение злонамеренного кода и эксплоитов, внедренных в графические файлы с фотографиями.

Стоит отметить, что в плане развития нездоровой активности на социальных сетях, сети, работающие в Рунете, в точности повторяют судьбу своих западных аналогов, которые ранее столкнулись с проблемой спама, а недавно и с проблемой злонамеренных кодов в графических и видеофайлах. Примеры тому и YouTube, и Facebook и LinkedIn и другие.

Пользователи, опрошенные CyberSecurity.ru, отмечают, что пока проблема спама в социальных сетях Рунета является скорее экзотикой, нежели нормой, однако никто из опрошенных не усомнился в том, что в случае успешного развития и популярности сетей спамеры и хакеры будут активно эксплуатировать эти ресурсы в своих целях.

В Sophos отмечают, что бороться со спамом в социальных сетях будет очень проблематично, так как здесь невозможно разработать качественные фильтры, которые будут точно отличать аккаунты пользователей от спам-аккаунтов и на сегодня единственным верным способом "очистки" сервиса от спама является ручная модерация анкет, которая является довольно трудоемким и медленным процессом, учитывая размеры баз пользователей социальных сетей.

cybersecurity.ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация