Новости

"Лента" удлиняется

Сеть гипермаркетов «Лента» планирует открыть в 2008 году как минимум 14 гипермаркетов в России. Такую же динамику увеличения своей сети компания показывала в 2007 году. Восемь новых точек уже находится в стадии строительства. Инвестиции в каждый объект составляют 20-25 млн долл., а для реализации своих планов компании потребуется около 300 млн долл.
Если компания выполнит обещанное полностью, это может стать самым существенным расширением среди всех петербургских сетей аналогичного формата. Аналитики говорят, что в результате стоимость компании может существенно повыситься в преддверии возможного IPO.

ООО «Лента» основано в 1993 году. Сеть включает 26 гипермаркетов: 13 в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске, два в Нижнем Новгороде и по одному в Астрахани, Тюмени, Волгограде, Омске, Барнауле, Тольятти, Великом Новгороде, Петрозаводске. В 2006 году объем розничных продаж по сети составил 1,02 млрд долл.

Площадь каждого гипермаркета «Лента» займет от 9 тыс. до 12 тыс. кв. м. Основным источником финансирования будут заемные средства. «В 2007 году мы привлекли синдицированный кредит в сумме 200 млн евро на три года, синдикат закрыли в два раза больше фактически под в два раза меньшую маржу. Сразу три банка выступили организаторами - ABN Amro Bank, Commerzbank, RZB Group», - сообщили РБК daily в пресс-службе компании.

Расширение «Ленты» в 2008 году может стать крупнейшим из всех российских сетей гипермаркетов. Ее основные российские конкуренты «О'Кей» и «Карусель» также планируют в 2008 году довести свои сети примерно до 40 точек каждый. Тем не менее, согласно данным инвестиционного меморандума, «О'Кей» сосредоточится на развитии своего второго формата - супермаркетов «О'Кей-экспресс». В 2008 году компания планирует открыть только четыре гипермаркета и десять супермаркетов. А основатель «Карусели» Андрей Рогачев заявлял, что строительство новых объектов будет приостановлено до выполнения опциона X5, то есть до середины 2008 года.

Согласно данным Росстата, общий оборот розничной торговли в России в 2006 году составил 8,7 трлн руб., что на 24% превышает показатель 2005 года. В 2008 году рост, по прогнозам, составит гораздо меньше - около 16%. Тем не менее аналитики считают, что на планах «Ленты» это никак не отразится. «Наряду с дискаунтерами формат гипермаркета сегодня считается ключевым для российского рынка. Он хорошо проявил себя на Западе, и местные ритейлеры смотрят на него очень оптимистично, - говорит аналитик «Антанты Капитал» Андрей Верхоланцев. - Многие, например «Магнит», его активно развивают, лидер российского рынка X5 собирается выходить на этот рынок». С ним согласна и аналитик инвесткомпании «Энергокапитал» Анна Фролова. Она отмечает, что такое расширение сети существенно укрепит ее позиции на рынке в преддверии возможного IPO: «Формат гипермаркетов востребован рынком, а ценовая политика «Ленты» и опыт в освоении новых рынков позволят компании успешно проводить экспансию в регионы, в частности в менее крупные города. Российский региональный рынок все еще обладает высоким потенциалом для развития сетевой торговли. Открытие новых гипермаркетов укрепит позиции компании и повысит ее стоимость в преддверии возможного IPO».

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация