Новости

SMS-поиск AQA: лучшая альтернатива мобильному интернет-поиску?

По сообщению Business Week, поисковые сайты, такие как Google, в конечном счете, станут доминировать в мобильном интернете, но сегодня, пока мобильный веб все еще не столь легок в использовании, поисковые сервисы, базирующиеся на SMS, такие как британский сервис Any Question Answered (AQA), пользуются немалой популярностью.
Компания, основанная четыре года назад бывшим главой компании Symbian Колли Майерсом (Colly Myers) со стартовым капиталом 2 миллиона долларов, берет 1 фунт (2,06 долларов) за ответ на любой вопрос, который пользователь посылает по SMS. Сервис не нов сам по себе. Известен конкурирующий с ним сервис Texperts, работающий в Великобритании. В США подобный сервис 4Info недавно получил 15 миллионов инвестиций от Gannett and Peacock Equity, СП GE Commercial Finance's Media, Communications & Entertainment и NBC Universal. SMS-поиск популярен в Китае, где Google недавно запустил текстовый поисковый сервис, составивший конкуренцию нескольких местным компаниям.

Однако, по мнению аналитиков, AQA развился «значительно», фактически не прибегая к помощи рекламы. В прошлом году, доходы компании достигли 5,7 миллионов долларов, увеличившись с 846000 долларов в 2005 году. В 2006 году прибыль до налогообложения составляла 413000 долларов, после убытков предыдущего года. Накладные расходы небольшие - AQA собрала сеть из 1000 исследователей-фрилансеров, которые получают - 0,3 фунта (0,60 долларов) за каждый правильный ответ. Оставшиеся 0,70 фунтов (1,40 долларов) распределяются между AQA и мобильными операторами. AQA не имеет дела с биллингом, поскольку плата за сервис взимается самим оператором (SMS отправляются на короткие номера - прим. ред).

Майерс сообщил Business Week, что сервис дает ответы на 16000 вопросов ежедневно. Он полагает, что к 2008 году эта цифра вырастет до 50000. Как правило, AQA отвечает на 75% вопросов каждые пять минут, 95% - в течение получаса, но предельного срока ответа на вопрос нет. Конечно, иногда задаются не очень интеллектуальные вопросы, как, например, «Трусы какого цвета сейчас на мне одеты?», но AQA получает много запросов на получение справочной информации (где находится та или иная компания, чем занимается и т.д.), потому Майерс ожидает, что число таких вопросов может возрасти. Для расширения своего бизнеса, AQA запускает сервис в следующем году в Германии и Италии. Также компания собирается запустить заказной SMS-сервис ответов на вопросы для компаний. Например, авиакомпания может воспользоваться сервисом для ответов на вопросы о задержке рейсов или транзитов, вместо обычно используемого сервиса более дорогостоящих информационных телефонных операторских центров.

Оксана Васильева
Мобильный Контент

12.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация