Новости

Дайте рецепт!

Дайте рецепт!4 декабря, в казино «Кристалл» состоялось очередное, уже третье по счету, вручение премии в области фармацевтической рекламы «Рецепт года».Нынче  в списке номинаций произошли некоторые изменения. В категории «Маневр года» осталась номинация «рекламно-информационная кампания года».

Категория «Реноме года» призвана теперь определить лучшего «коммуникационного менеджера года», а учрежденная в прошлом году категория «Товар лицом»  - оценить «маркетинг современной аптеки» и состоит из двух подноминаций «Аптека» и «Аптечная сеть». Неизменными остались категории «Креатив года» с номинациями «ТВ ролик», «Радиоролик» и «Дизайн-проект».

В «Рецепте года» 2007 приняло участие 78 компаний, приславших на конкурс 100 работ.

Номинации «Креатив года» оценивались Экспертным советом, представленным креативными и арт-директорами рекламных, маркетинговых и РR-агентств. Номинанты в категориях «Маневр года» и «Товар лицом» определялись при участии компаний-производителей и дистрибьюторов. А для выявления победители в номинации «Коммуникационный менеджер» в жюри привлекли члены РАФМ.  Окончательное же решение о победителях «Рецепта» выносил оргкомитет, состовший из специалистов  фармацевтической отрасли по производству, маркетингу и РR.

Вот список тех, кто прошел «двойную очистку» - «креативную» и «клиентскую» - и получил премию «Рецепт года»:

Категория «Креатив года»

Лучший ТВ-ролик

Бренд «Зорекс», производитель - «Отечественные лекарства»

Лучший радиоролик

Бренд «Гербион», производитель  - компания «КРКА»

Дизайн года

Бренд «9 месяцев», проект «Время  думать за двоих», производитель - «Отечественные лекарства»

Категория «Маневр года»

Рекламно-информационная кампания

Проект «Рекламно-информационная кампания Ригла», производитель  - аптечная сеть «Ригла»

Категория «Реноме года»

Коммуникационный менеджер

Белашов Андрей Леонидович - директор по развитию бизнеса холдинга «Отечественные лекарства»,
Светова Юлия Борисовна - руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании «Байер-Шеринг Фарма»

Категория «Товар лицом»

Маркетинг современной аптеки (для аптек)

Аптека «Арника» (г. Белгород), проект «Солнечный мир здоровья»

Маркетинг современной аптеки (для аптечных сетей)

Сеть «36 и 6», проект «Вывод на рынок собственных торговых марок»

Специальные номинации Оргкомитета 

Синергия года

Компания «Байер-Шеринг Фарма»

Лучшее корпоративное издание

Журнал «Зеленые страницы», компания «КРКА»

06.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация