Новости

Gallery вышла на поверхность Украины

Gallery вышла на поверхность УкраиныКомпания Gallery, игрок номер два в наружной рекламе России, вышла на украинский рынок. Потратив около $39 млн, она приобрела четырех местных операторов наружной рекламы, в том числе компании "Октагон" и "Экосвит".
Столь агрессивная тактика позволила Gallery с ходу занять второе место в стране по числу поверхностей и обогнать своего основного российского конкурента -- компанию News Outdoor, которая работает на Украине с 2005 года.
О покупке трех операторов наружной рекламы на Украине -- "Октагон", ВВВ и "Строительные технологии", Gallery сообщила вчера на пресс-конференции в Москве. Три сделки обошлись компании в $26 млн. По словам источника Ъ, знакомого с условиями сделки, Gallery заплатила за операторов $21 млн, $3,5 млн и $1,5 млн соответственно. "Наша цель -- занять 25% рынка Украины за счет органического роста и через слияния и поглощения",-- отметил гендиректор Gallery Салим Тарани. По данным UMM, покупка позволила Gallery занять второе место (около 5% рынка по числу поверхностей) в сегменте больших конструкций (3х6 м и выше).

Gallery -- второй по величине оператор наружной рекламы в России, владеет сетью из 41 тыс. рекламных конструкций в 34 городах. Выручка Gallery за шесть месяцев 2007 года составила $61 млн (+101%), скорректированная EBITDA -- $16 млн (+87%). 45,7% Gallery принадлежит фондам Baring Vostok Capital Partners, 21,3% -- банку Morgan Stanley, 7,5% -- ЕБРР, 25,5% -- основателям компании и топ-менеджерам.

Компания "Октагон" основана братьями Вадимом и Виталием Фрунзе во Львове в 1994 году. Владеет сетью из 2,2 тыс. рекламных поверхностей в 42 городах, оборот в 2006 году -- $5 млн. ВВВ и "Строительные технологии" -- крупные операторы наружной рекламы в Крыму (950 поверхностей) и Луганске (более 80 поверхностей). По оценке Cortex, в 2007 году объем украинского рынка "наружки" составит $185 млн (+22%).

Объявленные покупки -- лишь часть приобретенных Gallery активов на Украине. Об этом Ъ рассказали сразу два источника Ъ, осведомленных об условиях сделки. "В начале ноября Gallery оформила сделку по покупке за $13 млн крупного пакета акций в одном из лидеров сити-формата, оператора 'Экосвит' (2,35 тыс. поверхностей), а сейчас ведет переговоры с киевской компанией Star",-- говорит собеседник Ъ. Продажу "Экосвита" подтвердила и бывший гендиректор компании Евгения Днепрова.

С покупкой "Экосвита" Gallery получит лобби в городском совете Киева, отмечает управляющий директор News Outdoor Ukraine Валерий Кулик. Собственником "Экосвита", по словам участников рынка, является депутат киевсовета Евгений Шаломеев. "По моей информации, прежние собственники продали лишь часть компании и останутся миноритариями 'Экосвита'",-- говорит господин Кулик.

Цена, которую Gallery заплатила за активы на Украине, завышена, считает он. "Мы вели переговоры о покупке 'Октагона', но отказались от сделки, поскольку в стоимость была включена прибыль от баинга, что не является активом компании",-- говорит он. На покупку компании претендовала также немецкая Stroer. "Gallery хотя и понимает, что цена завышена, считает ее оправданной исходя из перспективности этого бизнеса на Украине",-- заявлял ранее господин Фрунзе.

Покупая активы в России, Gallery традиционно разогревает те рынки, на которые она выходит, оценивая компании в пять-шесть EBITDA, отмечает директор по связям с общественностью группы BigBoard Константин Головин. По словам гендиректора российской исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, рынок Украины "напоминает российский три-четыре года назад: сохраняется высокая норма рентабельности, рост достаточно динамичен. Gallery идет по пути, проложенному ее конкурентом, компанией News Outdoor". News, правда, пока не удалось занять заметных позиций на украинском рынке. Сегодня киевское агентство "СВ-Аутдор", 60% акций которого компания купила весной 2005 года, занимает всего, по данным UMM, 1,8% среди операторов в крупном формате.
Антон Ъ-Онуфриенко, Киев; Тимур Ъ-Бордюг
КоммерсантЪ

28.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация