Не сдерживай эмоций – дай волю свежести!

Halls Breez - леденцы с уникальным освежающим центром - появились в продаже осенью текущего года. Инновация рассчитана, прежде всего, на удовлетворение спроса покупателей, ощущающих потребность в освежающих леденцах в независимости от времени года, - тех, кто склонен экспериментировать при выборе продукта, и ожидает новых вкусовых ощущений от категории. Новый продукт призван усилить продажи бренда Halls в период сезонного спада за счет увеличения частоты его потребления. И, что еще более важно, укрепить лидерские позиции бренда в категории в целом.
Рекламная кампания стартовала 12 Ноября 2007 года. Основной носитель - телевидение.
В рамках кампании задействованы каналы: Первый, Россия, СТС, РенТВ, MTV, МузТВ, ДТВ.
Посмотреть ролик "Halls Breez" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Над созданием ТВ-ролика работали:
Dirol Cadbury
Директор по маркетингу - Эрик Толедано
Старший бренд-менеджер - Анна-Мария Ромейн
Младший бренд-менеджер - Константин Бритарев
RAVI
Творческий директор JWT/RAVI CIS - Иван Чимбуров
Арт-директор - Илья Бакеркин
Копирайтер и автор идеи - Андрей Каштанов
Старший менеджер по стратегическому планированию - Игорь Ефимов
Директор группы по работе с клиентами - Кирилл Ляпин
Директор по работе с клиентами - Дарья Бражникова
Продюсер агентства - Мария Якушина
Okey Dokey и Kalahari Pictures (Cape Town)
Продюсеры: Евгений Телегин, Екатерина Ткаченко
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Крис Ломакс
Композитор - Джеймс Браун
Съемки ролика проходили в октябре 2007 года в ЮАР в городе Кейптайун.
27.11.2007
Комментарии
Написать комментарий