Креатив

Не сдерживай эмоций – дай волю свежести!

Не сдерживай эмоций – дай волю свежести!Новый ролик для рекламной кампании новых леденцов Halls Breez. Компания Dirol Cadbury и агентство RAVI, входящее в Рекламную Группу JWT/RAVI CIS,  выводят на российский рынок особенный продукт.

Halls Breez - леденцы с уникальным освежающим центром - появились в продаже осенью текущего года. Инновация рассчитана, прежде всего, на удовлетворение спроса покупателей, ощущающих потребность в освежающих леденцах в независимости от времени года, - тех, кто склонен экспериментировать при выборе продукта, и ожидает новых вкусовых ощущений от категории. Новый продукт призван усилить продажи бренда Halls в период сезонного спада за счет увеличения частоты его потребления.  И, что еще более важно, укрепить лидерские позиции бренда в категории в целом.

Рекламная кампания стартовала 12 Ноября 2007 года. Основной носитель - телевидение.

В рамках кампании задействованы каналы: Первый, Россия, СТС, РенТВ, MTV, МузТВ, ДТВ.

Посмотреть ролик "Halls Breez" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Над созданием ТВ-ролика работали:
Dirol Cadbury
Директор по маркетингу - Эрик Толедано
Старший бренд-менеджер - Анна-Мария Ромейн
Младший бренд-менеджер - Константин Бритарев
RAVI
Творческий директор JWT/RAVI CIS -  Иван Чимбуров
Арт-директор  - Илья Бакеркин
Копирайтер и автор идеи - Андрей Каштанов
Старший менеджер по стратегическому планированию - Игорь Ефимов
Директор группы по работе с клиентами - Кирилл Ляпин
Директор по работе с клиентами - Дарья Бражникова
Продюсер агентства  - Мария Якушина
Okey Dokey и Kalahari Pictures (Cape Town)
Продюсеры: Евгений Телегин, Екатерина Ткаченко
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Крис Ломакс
Композитор - Джеймс Браун

Съемки ролика проходили в октябре 2007 года в ЮАР в городе Кейптайун.

27.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация