Новости

"Из рук в руки" пошла в рост

"Из рук в руки" пошла в ростНа прошлой неделе компания Trader Media East (TME), которой в России принадлежит ИД «Пронто-Москва», отчиталась о результатах за третий квартал и первые девять месяцев 2007 года. Выручка компании за этот период выросла более чем на 30%.
Причиной стали существенное улучшение финансовых показателей в Москве и высокий рост сегмента рекламы в прессе, отмечают эксперты.

Выручка TME в первые девять месяцев этого года выросла на 31,8% и составила 200,4 млн долл., а выручка в третьем квартале составила 72,8 млн долл. (+33,1%). Рост выручки был обусловлен в основном хорошими финансовыми показателями в России и странах СНГ, говорится в отчете. Показатель EBITDA в третьем квартале составил 21,7 млн долл. (+24,7%). При этом маржа EBITDA снизилась с 31,8 до 29,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сообщении компании говорится, что падение связано в том числе с расходами на маркетинг в Москве и ослаблением венгерского рынка.

Гендиректор ИД «Пронто-Москва» Леонид Макарон говорит, что российский бизнес как основное подразделение TME (на него приходится примерно 75% продаж TME. - РБК daily) за эти периоды показывает сопоставимый с TME по темпам рост выручки. «Мы стабилизировали ситуацию в Москве, остановив падение продаж еще в конце прошлого года: проделали ряд изменений в сфере продаж и маркетинга, запустили новые издания. К тому же в регионах начали приносить прибыль многие продукты, которые запускались в прошлые годы», - объясняет он.

Действительно, снижение продаж TME в Москве стало замедляться еще в начале прошлого года: в первом квартале падение составило 10,7%, а во втором - уже 8,9%. В третьем квартале 2006 года выручка в Москве снизилась на 5,7%, а уже в четвертом квартале TME показала рост доходов на 2,6%.

Эксперты и участники рынка отмечают, что на рост продаж TME существенно повлиял рост всего сегмента рекламы в прессе. «После принятия нового закона «О рекламе» рекламные телебюджеты начали постепенно перетекать в печатные СМИ», - отмечает эксперт отдела исследования прессы Аналитического центра «Видео Интернешнл» Александр Ефремов. Он напоминает, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост рынка рекламы в печатных СМИ за первые девять месяцев этого года составил 18%. «До принятия закона «О рекламе» рост ожидался на уровне 8-10%», - говорит он. С г-ном Ефремовым соглашается директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов группы «Промсвязькапитал» (ПСК) Василий Гатов, который говорит, что рост рекламы в принадлежащих ПСК изданиях достиг оценок, сопоставимых с показателями TME. А аналитик банка «Траст» Алексей Дем­кин отмечает, что кроме внешних факторов на рост продаж TME повлияли и особенности стратегии самой компании, в том числе экспансия в регионы, продажи в которых сейчас составляют более 50% доходов компании.

27.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация