Новости компаний

"Toro Loko" – в лучших традициях испанских виноделов

Крупнейшая российская производственно-торговая компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, представила рынку сортовое испанское вино Toro Loko.

Комплекс работ по созданию бренда Toro Loko был осуществлен специалистами Департамента потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity. В рамках проекта разработано название марки, а также визуальная идентификация бренда, включая логотип и дизайн упаковки для всей ассортиментной линейки вина Toro Loko.

Сухое сортовое виноградное вино Toro Loko изготавливается из испанских сортов винограда, культивируемых в провинции Ла-Манча.

Ассортимент вин Toro Loko представлен красными сортами Мерло, Темпранийо, Сира и Каберне Совиньон и белым Макабео. Основные характеристики красных вин Toro Loko - выразительный, сочный цвет, насыщенный аромат и мягкий округлый вкус. Белому вину присущ бледно-соломенный цвет и гармоничный букет с выразительным фруктовым ароматом. Вина Toro Loko выдерживаются в дубовых бочках, что придает им богатство вкуса, тонкость и сложность аромата.

Потребителю будет предложено сортовое вино пяти видов:

-  Toro Loko «Merlo» бутилированное красное виноградное сортовое вино, с богатейшей гаммой фруктовых ароматов. Полный шелковистый вкус с мягкими танинами и длительным послевкусием.

-  Toro Loko «Cabernet Sauvignon» бутилированное красное натуральное сортовое вино. Великолепное вино с глубоким цветом, элегантными бархатными танинами и ароматом темных ягод. Обладает терпким вкусом и длительным послевкусием.

- Toro Loko «Tempranillo» бутилированное красное виноградное сортовое вино, обладающее широкой гаммой ароматов - от темных ягод до сафьяна. Вкус насыщенный и экспрессивный с оттенками лакрицы и сухофруктов.

- Toro Loko «Syrah» бутилированное красное виноградное сортовое  вино, с ароматом специй. Вкус насыщенный и терпкий, с пряными тонами, оттенками сухофруктов и длительным послевкусием.

- Toro Loko «Macabeo» бутилированное белое виноградное сортовое вино, обладает тонким ароматом фруктов и цветов и хорошо сбалансированным вкусом с приятной кислинкой.

Вино поступило в продажу осенью 2007 года.

Состав творческой группы:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Нейминг: Алексей Фадеев, Максим Писарев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Специалист по pre-press: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Информация о компаниях:

Depot WPF Brand & Identity

Независимое российское брендинговое агентство. Основано в 1998 году. 

Depot WPF Brand & Identity специализируется в области стратегического брендинга, айдентики бренда и дизайна упаковки.

Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

«ЮНИВЭЙ Менеджмент». Краткая информация о компании. «ЮНИВЭЙ Менеджмент» -  основанная в 1996 году вертикально-интегрированная производственно-торговая компания, профессионально занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин. Основными производственными активами компании являются Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ), Минераловодский завод виноградных вин (МЗBВ) и испанский завод ALVISA Alcoholes y Vinos S.A). Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», управляющая Ставропольским винно-коньячным заводом (СВКЗ), входит в тройку крупнейших российских производителей коньяка. Основной производственный актив компании - Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ), чьи производственные мощности и марочный портфель находятся под управлением «ЮНИВЭЙ Менеджмент» с 1999 года. В ноябре 2005 года завод прошел международную сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. В декабре 2006 года управляющая компания ЮНИВЭЙ Менеджмент» успешно прошла сертификационный аудит Системы Дистрибьюции и Маркетинга по Системе Менеджмента Качества на соответствие требований  международному стандарту  ISO. Продукция СВКЗ представлена коньяками коллекций  «Старейшина», «Золотая выдержка», «Кремлевский». С 2006 года компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» в рамках партнерства с ALVISA AG поставляет на российский рынок вермуты коллекции DELASY - «DELASY» bianco, «DELASY» rosso, «DELASY» flowery, «DELASY» Exstra Dry, натуральные испанские столовые вина «GUSTO Vino» и сортовые вина коллекции Toro Loko. Сегодня партнерами «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по продажам является больше 120 компаний в 87 российских регионах. Представительства компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» работают во всех крупных городах России.

Depot WPF Brand and Identity
Advertology.Ru

27.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация