Новости

Алкоголь в Латвии останется без рекламы

Парламентская комиссия по правам человека и общественным делам в среду в первом чтении одобрила поправки к закону "О рекламе". Если Сейм утвердит документ в таком же виде, то любая реклама алкогольных напитков будет полностью запрещена.

Предприниматели уверены: на потребление спиртного в стране это не повлияет, зато создаст неравные условия конкуренции, в которой выиграют производители более дешевых и менее качественных напитков.

Предложение, которое может создать массу проблем в сфере алкогольного бизнеса, подал депутат от оппозиционного "Нового времени" Карлис Шадурскис. Он уверен: только так можно излечить общество от алкоголизма. "В Латвии народ просто спивается, мы катимся по наклонной, нужно же что-то с этим делать! - заявил заботливый г-н Шадурскис. - Реклама прежде всего действует на тех, кто только начинает пить: подростки выбирают то, что вкуснее и ярче. Я понимаю, такой закон не палочка-выручалочка, но мы можем спасти хотя бы эту часть населения. Предполагаю, что производители не очень обрадуются, но здоровое общество для меня превыше всего!"

Производители и вправду особого восторга не испытали. "Полный запрет на рекламу алкоголя может привести к тому, что потребитель будет выбирать товар, руководствуясь исключительно ценой и доступной ему информацией. Это создаст неравную конкуренцию, в результате чего выиграют те компании, которые предлагают дешевые напитки, а развития товаров премиум-класса не будет, - рассказал президент Ассоциации производителей и распространителей алкогольных напитков Латвии и глава Latvijas balzams Роланд Гулбис. "Реклама ведь существует не для того, чтобы человек решил, пить ему или не пить, а чтобы он смог сориентироваться среди множества марок. Эти меры все равно ничего не дадут, как не оправдал ожиданий и закон о запрете на торговлю спиртным после 22 часов", - подчеркнул предприниматель.

Депутаты решили организовать в ближайшее время специальное заседание, на которое планируется пригласить представителей Министерства здравоохранения и других экспертов в этой области. Когда спорный законопроект дойдет до пленарного заседания Сейма, пока неизвестно.

Самые популярные алкогольные напитки за первые 9 месяцев 2007 год

Марка Напиток
1 Lucky Dog Сидр
2 Rīgas šampanietis Шампанское
3 3 graudu Водка
4 LB Vodka Водка
5 Fizz Коктейль
6 Cēsu džins Коктейль
7 Gin Green Lime Коктейль
8 Bonapart Бренди
9 Kagor Вино
10 Kaznacheyskaya Водка
Кира Савченко
Бизнес & Балтия

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация