Новости

"Руский стандарт водка" перерегистрируется в Петербурге

В пятницу совет директоров банка "Русский стандарт" вынес на собрание акционеров вопрос об изменении местонахождения банка. Как рассказал его владелец Рустам Тарико, в ближайшее время и банк, и ООО "Русский стандарт водка" встанут на налоговый учет в Санкт-Петербурге. Эту информацию подтвердил курирующий финансовый блок Смольного вице-губернатор Михаил Осеевский. По его словам, ожидается, что обе компании перерегистрируются до конца года.

В 2006 г. Тарико начал производить водку "Русский стандарт" на новом заводе в Санкт-Петербурге, в который в общей сложности было вложено $90 млн. "Санкт-Петербург является родиной "Русского стандарта", и переход в Питер подтверждает нашу преданность городу, который помог нам создать бренд", - передал Тарико через своего представителя. "В Санкт-Петербурге здоровый бизнес-климат, город географически очень привлекателен для нашего бизнеса: транспортный узел, порт, дороги в Европу. Эти преимущества особенно заметны на фоне перегруженности Москвы. Кроме того, у группы компаний "Русский стандарт" сложились отличные взаимоотношения с администрацией города и губернатором", - объяснил представитель группы Престон Менденхолл.

"Компания могла убедиться, что здесь комфортные условия для работы, поэтому они решили перерегистрировать здесь и свою основную структуру - банк, - полагает Осеевский. - Новый налогоплательщик принесет дополнительные доходы в бюджет города". Впрочем, оценить объем средств, которые может получить региональный бюджет в связи с приходом банка и водочной компании, он, как и Менденхолл, затруднился.

По словам директора департамента ФБК Алексея Терехова, 6,5% прибыли компании перечисляется в виде налога в федеральный бюджет, а 17,5% - в региональный. Региональные власти могут с целью привлечения инвесторов снижать налоговую ставку до 13,5%, но в Москве и Санкт-Петербурге она максимальная. Если бы банк "Русский стандарт" заплатил всю региональную часть налога в Санкт-Петербурге в 2006 г., исходя из общей суммы налога на прибыль в 4,9 млрд руб. (указана в отчетности по МСФО) бюджет города получил бы 3,57 млрд руб.

"Русский стандарт" - вторая крупная частная компания, которая встанет на налоговый учет в Петербурге. Первая - "Трансаэро", перерегистрировавшееся в январе 2006 г. из Орла. "Пулково" - наш второй базовый аэропорт (первый - "Домодедово". - "Ведомости"). Мы пришли развивать дальнемагистральные перевозки, которых раньше там не было. А с администрацией города у нас есть программа социальных перевозок", - объясняет представитель компании Илья Джус.

Частные компании устремились в Северо-Западный регион вслед за государственными. За два года в Петербург переехали ВТБ, "Совкомфлот", "Ростелеком", "Транснефтепродукт", а также "дочки" "Газпрома" "Сибур холдинг" и "Газпром нефть" и "дочка" "Роснефти" "РН-трейд". Летом 2004 г. губернатор Валентина Матвиенко оценивала дополнительный доход бюджета от переезда "ряда крупных компаний" в $200 млн.

Ведомости

23.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация