Новости

Омск занимает деструктивную позицию

Считают участники рынка наружной рекламы. C 1 января 2008 года все земельные участки под размещение рекламных конструкций будут распределяться только через конкурсы.
Участки, на каждом из которых можно будет разместить от 2 до 5 конструкций, будут выставляться не по- одиночке, а небольшими группами. Новый механизм вызывает у участников рынка наружной рекламы много вопросов. Часть из них прозвучала и на круглом столе 9 октября, в котором принимали участие члены Омского областного союза предпринимателей, депутаты городского совета и руководители департамента имущественных отношений городской администрации.
По словам Любови БРИНЕВОЙ, начальника управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска, сегодня город уже перенасыщен рекламными конструкциями. Осталась только одна улица, которая еще не заполнена рекламой, - Иртышская набережная.

- Да и то мы уже определили формат и количество конструкций, которые смогут там поместиться, - говорит Любовь Алексеевна, - их формат будет ограничен 10 квадратными метрами, это скройлеры и сити-борды. Не нужно также забывать о том, что недавно на градсовете было принято решение о выносе из центральной части города конструкций больших форматов или об их замене на малый формат. В ближайшее время это произойдет. Я считаю, что, прежде чем предоставлять новые земельные участки предпринимателям под рекламные конструкции, необходимо привести в соответствие с требованиями уже существующую рекламу.

Представители власти настаивали на том, что предпринимателям сегодня прежде всего необходимо заботиться о современной подаче рекламы, которая украсила бы город. Много претензий предъявлялось к рекламным перетягам, к их неэстетическому виду и не- безопасности для окружающих. Высказывались даже предложения об отказе от этого типа конструкций по примеру Новосибирска, раз бизнес не способен их содержать. А рекламные компании считают, что нужно соблюдать не только архитектурные требования при размещении рекламы и выборе ее формата, но и требования рынка.

- Позиция архитектуры на этот счет сегодня просто деструктивна, они говорят нам, что ничего нельзя, - заявил Егор СУСЛИКОВ, генеральный директор рекламного агентства "Компаньон". - В таких условиях очень сложно предлагать какие-то концепции. А в 2001 году вообще чуть ли не внесли в местное положение о рекламе, что вся реклама в Омске должна быть неоновая. Чиновники не учли, что стоимость такой вывески достигала сотни тысяч рублей, а предприниматель мог потратить на нее всего лишь два рубля. Процесс эволюции рекламных конструкций в городе идет и не останавливается, в центре, например, находится только современная реклама. Но мы же здесь не основатели моды, не Милан и Париж, чтобы резко вводить форматы, которые еще не проверены рынком, нужно использовать не просто новинки, а только то, что востребовано.

Генеральный директор ЗАО "МИЭЛЬ-Недвижимость" Павел КРУЧИНСКИЙ предложил стандартизировать требования к тому, как должна выглядеть реклама, взяв то лучшее, что используется в других городах. Определить оптимальную квоту необходимой для города рекламы, а потом думать, как превратить это количество в качество. Создать общественный коллегиальный орган, который бы регулировал интересы власти и бизнеса по этому и многим другим вопросам. Его поддержал депутат Омского городского совета Юрий ФЕДОТОВ, который предложил городскому департаменту архитектуры разработать некий нормативный документ для рекламных компаний о том, как, сколько и где лучше размещать конструкции. Депутат Омского городского совета Сергей ДРОЗДОВ посоветовал бизнесменам сложиться между собой и заказать в Китае современные рекламные конструкции, соответствующие всем городским требованиям и стандартам, там это им обойдется на 50 % дешевле, чем где-либо еще. А заместитель директора ЗАО "СТА" Александр БАЧИНСКИЙ посоветовал омичам взять на заметку довольно оригинальный, по его мнению, социально-коммерческий проект, который разработали в Париже. Это большая тумба, с одной стороны которой реклама, а с другой - стационарный общественный платный туалет. Таким образом, город решил и проблему общественно полезных мест, и проблему размещения рекламы.

Директор департамента имущественных отношений городской администрации Юрий ГАМБУРГ попытался обвинить рекламщиков в отсутствии инициативы по разработке концепции размещения тех или иных типов конструкций на территории города, на что те ответили, что готовы вносить свои предложения, но им до сих пор пока неясно, как и где будут проходить дороги. Например, из-за расширения дорожного полотна центральных магистралей часть рекламных конструкций может не попасть на вновь образованные улицы. Правда, Любовь БРИНЕВА заверила предпринимателей, что департамент постарается оставить максимальное количество конструкций на их прежних участках, а остальным найдет другие хорошие места, на что предприниматели дружно промолчали.
Олеся КУЗНЕЦОВА
kvnews.ru

19.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация