Новости

Цветков ответит за "Копейку"

Скепсис международного рейтингового агентства Standard & Poor's (S&Р), понизившего рейтинг розничной сети "Копейка", заставил ритейлера раскрыть о себе чуть больше информации: владельцем сети оказался миллиардер Николай Цветков.

На прошлой неделе S&Р понизило долгосрочный рейтинг "Копейки" с В- до СС с прогнозом "негативный". Котировки облигаций второго и третьего выпусков "Копейки" упали до минимального значения за всю историю торгов. По подсчетам S&P в США, 26% компаний, которым был присвоен такой рейтинг, в течение года переживали дефолт. S&P объясняло проблемы "Копейки" серьезной долговой нагрузкой, значительным объемом краткосрочных обязательств, слишком агрессивными темпами развития, а также высокой степенью непрозрачности: до сих пор "Копейка" не обнародовала отчетности даже за 2006 г.

Как рассказали "Ведомостям" несколько аналитиков и инвестбанкиров, во вторник компания провела встречу с инвесторами, где кредитоспособность "Копейки" была гарантирована, в частности, личной поддержкой миллиардера Николая Цветкова, который был назван владельцем сети.

В марте этого года основатели "Копейки" Александр Самонов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян вышли из состава ее акционеров, продав оставшиеся 50% "структурам, близким к "Уралсибу" (50% у корпорации уже было). Структура и сумма этой сделки не раскрывались. Ранее президент "Копейки" Сергей Солодов говорил, что Цветков участвует в капитале сети. "Имя Цветкова прозвучало как гарантия стабильности сети. Представители "Копейки" пообещали, что Цветков готов оказывать всестороннюю поддержку компании и дефолта не допустит", - рассказал трейдер ИК "Атон" Алексей  Ю. Правда, никакой письменной формы поддержка Цветкова не имеет.

Также "Копейка" объявила, что рейтинг S&P не соответствует ее реальной кредитоспособности. "S&P при подсчете рейтинга не учитывало фактор поддержки акционером. Инвесторов эта новость немного успокоила", - комментирует Ю. Во вторник стоимость от номинала облигаций второго выпуска "Копейки" на ММВБ выросла на 0,17 процентного пункта, третьего - на 0,8 пункта. После вчерашнего заявления "Копейки" о несогласии с рейтингом S&P стоимость скорректировалась вниз на 0,02 и 0,3 пункта. "Мы по-прежнему настроены консервативно", - отметил аналитик S&P Антон Гейзе.

Мария Плис
Ведомости

19.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация