Для продвижения на российском рынке виноделы должны инвестировать в рекламу
Молдавским виноделам необходимо увеличить инвестиции в рекламу и продвижение своих напитков. Только так им удастся вернуть свои позиции на российском рынке вина. Такое мнение высказал специалист независимого аналитического центра "Expert-grup" Алекс Опруненко.
"Конкуренция очень серьезная, так как там уже действуют компании из Латинской Америки, Австралии, которые, наряду с усиленной рекламой, предлагают вина по довольно низким ценам", - отметил он.
По мнению Алекса Опруненко, молдавские производители должны запустить кампанию по продвижению своей винодельческой продукции. Кроме этого, необходимо также репозиционировать брэнды, оставшиеся с советских времен, поскольку сегодня они не пользуются спросом потребителей.
По мнению Алекса Опруненко, молдавские производители должны запустить кампанию по продвижению своей винодельческой продукции. Кроме этого, необходимо также репозиционировать брэнды, оставшиеся с советских времен, поскольку сегодня они не пользуются спросом потребителей.
17.10.2007
Комментарии
Написать комментарий