Репортажи

Почему рекламные режиссеры решили объединиться?

На этот вопрос в форме пресс-конференции отвечали метры рекламной режиссуры, те, кто занялся ею с появлением в России рекламы, это: Тимур Бекмамбетов, Вячеслав Бубнов и Тина Баркалая.

Идея создания Гильдии режиссеров аудиовизуальной продукции возникла давно, но только в последний год она преобразовалась в конкретный план - учредительное собрание Гильдии намечено на конец января 2003 года. Главным административным лицом Гильдии станет В. Власов, который также присутствовал на пресс-конференции.
Чего же ждут рекламные режиссеры от этого объединения? Каждый из присутствующих сформулировал ответ на этот вопрос по-разному.
Тина Баркалая хочет, прежде всего, переломить существующую тенденцию у Production-студий - приглашать иностранных режиссеров на самое интересное. К тому же существует разница в финансировании, то есть отечественные и иностранные режиссеры привлекаются на разных условиях.
Тимур Бекмамбетов считает, что к рекламным роликам нужно относится как к произведениям искусства, поскольку в них вкладывается множество усилий и итог этих усилий так или иначе выходит в массы (это не фильм, который можно посмотреть или не посмотреть). Тимур Бекмамбетов не испытывает, по его словам, комплекса неполноценности оттого, что он снимает рекламу, наоборот, рекламные ролики, по его мнению, гораздо ближе к зрителям, чем художественное кино. Телевизионная реклама выносится на суд массового зрителя, но, к сожалению, информация о ее творцах является своего рода, закрытой информацией - в лучшем случае известно агентство, которое ее выпустило. Для того чтобы ответственность режиссера возросла, необходимо обнародовать перечень его работ. Помимо персонализации телевизионной рекламы не менее важным является защита "цеховых" интересов.
В общем, все участники пресс-конференции выразили желание расширить круг профессионалов, оказывая поддержку молодым режиссерам (в частности решая проблему создания show reel), продвигаться на запад (вместе это осуществить легче).
Лоббировать и информировать - вот основные задачи будущей Гильдии. При этом в ходе вопросов из зала выяснилось несколько важных принципов объединения:

  1. оно не будет вводить никакой монополии и не будет создавать элиту;
  2. это не сугубо "московская" организация, для вступления в нее достаточно просто заниматься общим делом, то есть рекламной режиссурой (в предварительных списках членов региональные режиссеры занимают отнюдь не последнее место);
  3. перед ним не стоит коммерческих задач - исключительно информационные и коммуникационные.

Все, действительно, приглашаются к участию, к принятию общего устава, который еще будет выработан. Большее число активных участников этого рынка обеспечит эффективное функционирование Гильдии.

Екатерина Кожанова

23.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2023 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация