Репортажи

Почему рекламные режиссеры решили объединиться?

На этот вопрос в форме пресс-конференции отвечали метры рекламной режиссуры, те, кто занялся ею с появлением в России рекламы, это: Тимур Бекмамбетов, Вячеслав Бубнов и Тина Баркалая.

Идея создания Гильдии режиссеров аудиовизуальной продукции возникла давно, но только в последний год она преобразовалась в конкретный план - учредительное собрание Гильдии намечено на конец января 2003 года. Главным административным лицом Гильдии станет В. Власов, который также присутствовал на пресс-конференции.
Чего же ждут рекламные режиссеры от этого объединения? Каждый из присутствующих сформулировал ответ на этот вопрос по-разному.
Тина Баркалая хочет, прежде всего, переломить существующую тенденцию у Production-студий - приглашать иностранных режиссеров на самое интересное. К тому же существует разница в финансировании, то есть отечественные и иностранные режиссеры привлекаются на разных условиях.
Тимур Бекмамбетов считает, что к рекламным роликам нужно относится как к произведениям искусства, поскольку в них вкладывается множество усилий и итог этих усилий так или иначе выходит в массы (это не фильм, который можно посмотреть или не посмотреть). Тимур Бекмамбетов не испытывает, по его словам, комплекса неполноценности оттого, что он снимает рекламу, наоборот, рекламные ролики, по его мнению, гораздо ближе к зрителям, чем художественное кино. Телевизионная реклама выносится на суд массового зрителя, но, к сожалению, информация о ее творцах является своего рода, закрытой информацией - в лучшем случае известно агентство, которое ее выпустило. Для того чтобы ответственность режиссера возросла, необходимо обнародовать перечень его работ. Помимо персонализации телевизионной рекламы не менее важным является защита "цеховых" интересов.
В общем, все участники пресс-конференции выразили желание расширить круг профессионалов, оказывая поддержку молодым режиссерам (в частности решая проблему создания show reel), продвигаться на запад (вместе это осуществить легче).
Лоббировать и информировать - вот основные задачи будущей Гильдии. При этом в ходе вопросов из зала выяснилось несколько важных принципов объединения:

  1. оно не будет вводить никакой монополии и не будет создавать элиту;
  2. это не сугубо "московская" организация, для вступления в нее достаточно просто заниматься общим делом, то есть рекламной режиссурой (в предварительных списках членов региональные режиссеры занимают отнюдь не последнее место);
  3. перед ним не стоит коммерческих задач - исключительно информационные и коммуникационные.

Все, действительно, приглашаются к участию, к принятию общего устава, который еще будет выработан. Большее число активных участников этого рынка обеспечит эффективное функционирование Гильдии.

Екатерина Кожанова

23.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация