Новости

Крупнейшая коалиционная программа лояльности Москвы выходит в Санкт-Петербург

Крупнейшая коалиционная программа лояльности Москвы выходит в Санкт-ПетербургКрупнейшая коалиционная программа лояльности Москвы "Малина", учредителями которой являются компании "Вымпелком", "Аптечная сеть 36,6", ТНК-ВР и "Ростик Групп", выходит на рынок Санкт-Петербурга.
Партнерами по программе "Малина" в Санкт-Петербурге выступят 11 брендов, уже работающих с компанией на московском рынке - "Рамстор", "Билайн", "Аптечная сеть 36,6", "Росинтер Ресторантс" (включает рестораны il патио, "Планета суши", Fridays), сеть автозаправочных комплексов BP, Райффайзенбанк, сеть магазинов косметики и парфюмерии "Иль Де Ботэ", LeFutur, Bagatelle. В Москве программа "Малина" работает с апреля 2006 года и включает более 2 млн участников.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге не существует крупных коалиционных бонусных программ лояльности, которые могли бы составить конкуренцию "Малине". Наиболее крупной системой лояльности Санкт-Петербурга является дисконтная программа "Зенит", включающая около 250 компаний. "Зенит" объединяет магазины, рестораны, развлекательные центры, мебельные и другие магазины Санкт-Петербурга. Карта "Зенит" позволяет ее держателю получать скидки от 2 до 35% при покупке товаров у предприятий-партнеров. Однако, в отличие от карты "Малина", ее необходимо приобретать самостоятельно. 

По мнению аналитиков Департамента консалтинга РБК, коалиционная программа "Малина" имеет большие перспективы на рынке Санкт-Петербурга и других регионов. Рынок бонусных программ лояльности в России на сегодняшний день абсолютно не насыщен, и конкуренция в данном сегменте практически отсутствует. Бонусно-накопительная схема реализации программы лояльности уже доказала свое преимущество и эффективность по сравнению с простой дисконтной системой поощрения, особенно на Западе. Так как помимо материальной выгоды в бонусных программах потребитель получает эмоциональное поощрение, включаясь в игру по накоплению баллов. Определяющим фактором успешности "Малины" является включение в нее в качестве партнеров известных брендов, работающих в различных отраслях рынка и не составляющих друг другу конкуренцию. В дальнейшем, чтобы удерживать интерес к своей программе "Малине" придется привлекать новых партнеров и расширять предложения для своих участников. Основные тенденции развития программ лояльности в России и за рубежом представлены в Исследовании РБК. 

Партнеры программы "Малина" говорят об ее эффективности для бизнеса. Так, по данным представителей ОАО "Аптечная сеть 36.6", по итогам июля 2007 года около 25% всего оборота аптек 36,6 проходит с предъявлением карт "Малина". В сети "Рамстор" объем продаж, совершаемых по карте "Малина", достиг 30% от общего оборота сети "Рамстор". По словам РR-менеджера ООО "Рамэнка" Марии Никитиной, средний чек с использованием карты "Малина" втрое превысил среднюю стоимость продуктовой корзины "Рамстора", достигнув 1300 рублей".

РБК. Исследования рынков

10.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация