Крупнейшая коалиционная программа лояльности Москвы выходит в Санкт-Петербург

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге не существует крупных коалиционных бонусных программ лояльности, которые могли бы составить конкуренцию "Малине". Наиболее крупной системой лояльности Санкт-Петербурга является дисконтная программа "Зенит", включающая около 250 компаний. "Зенит" объединяет магазины, рестораны, развлекательные центры, мебельные и другие магазины Санкт-Петербурга. Карта "Зенит" позволяет ее держателю получать скидки от 2 до 35% при покупке товаров у предприятий-партнеров. Однако, в отличие от карты "Малина", ее необходимо приобретать самостоятельно.
По мнению аналитиков Департамента консалтинга РБК, коалиционная программа "Малина" имеет большие перспективы на рынке Санкт-Петербурга и других регионов. Рынок бонусных программ лояльности в России на сегодняшний день абсолютно не насыщен, и конкуренция в данном сегменте практически отсутствует. Бонусно-накопительная схема реализации программы лояльности уже доказала свое преимущество и эффективность по сравнению с простой дисконтной системой поощрения, особенно на Западе. Так как помимо материальной выгоды в бонусных программах потребитель получает эмоциональное поощрение, включаясь в игру по накоплению баллов. Определяющим фактором успешности "Малины" является включение в нее в качестве партнеров известных брендов, работающих в различных отраслях рынка и не составляющих друг другу конкуренцию. В дальнейшем, чтобы удерживать интерес к своей программе "Малине" придется привлекать новых партнеров и расширять предложения для своих участников. Основные тенденции развития программ лояльности в России и за рубежом представлены в Исследовании РБК.
Партнеры программы "Малина" говорят об ее эффективности для бизнеса. Так, по данным представителей ОАО "Аптечная сеть 36.6", по итогам июля 2007 года около 25% всего оборота аптек 36,6 проходит с предъявлением карт "Малина". В сети "Рамстор" объем продаж, совершаемых по карте "Малина", достиг 30% от общего оборота сети "Рамстор". По словам РR-менеджера ООО "Рамэнка" Марии Никитиной, средний чек с использованием карты "Малина" втрое превысил среднюю стоимость продуктовой корзины "Рамстора", достигнув 1300 рублей".
10.10.2007
Комментарии
Написать комментарий