Суд признал законным решение красноярских антимонопольщиков о запрете рекламы скупки цветных металлов
Арбитражный суд Красноярского края признал законным решение УФАС оштрафовать дудинскую фирму ООО "Кама", размещавшую рекламу скупки металлического лома, и подтвердил штраф в размере 40 тыс. рублей за нарушение законодательства по статье 14.3 КоАП РФ.
Поводом для разбирательства УФАС послужило заявление ГМК "Норильский никель". Таким образом, красноярские антимонопольщики впервые в России запретили рекламу скупки цветных металлов.
2 октября суд признал законным и обоснованным постановление УФАС по Красноярскому краю. Из материалов дела следует, что в УФАС поступило заявление от ОАО "ГМК "Норильский никель" на действия ООО "Кама", выразившиеся в размещении на радио рекламного объявления, содержащего информацию о том, что ООО "Кама" приобретает у населения и гостей Дудинки лом цветных и черных металлов, трубы, изделия из нержавеющей стали, прокат. По мнению "Норникеля", рекламный призыв побуждал физических лиц к совершению противоправных действий, а именно, к сбору и сдаче предметов из металла, что противоречит положениям статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Ранее арбитражным судом рассматривалось дело о признании незаконным решения УФАС, в котором установлен факт нарушения ООО "Кама" (рекламодателем) п.1 ч.4 ст. 5 ФЗ "О рекламе" и которое послужило основанием для вынесения постановления о привлечении к ответственности. По данному делу суд пришел к выводу, что распространенное обществом рекламное объявление может сформировать у физических лиц мнение, что ими могут быть сданы обществу любые виды лома и отходов цветных и черных металлов, в том числе те, сдача которых физическими лицами не разрешена и те, которые не используются в обычной бытовой деятельности. Арбитражный суд указал, что поскольку лист из нержавеющей стали и прокат не реализуются для удовлетворения граждан личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, у физических лиц может возникнуть "желание" приобрести такие товары иным способом, в том числе путем совершения противоправных действий.
Арбитражный суд признал соответствующим закону решение УФАС. Поскольку решение суда по ранее рассмотренному делу имеет преюдициальное значение для настоящего спора, арбитражный суд отказал в удовлетворении заявления, пояснили в пресс-службе суда.
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий