Новости

Реклама может быть очень полезной

Уже не первый год действуют в столице социальные программы и проекты, у всех на слуху слова: "Молодой семье – доступное жилье", "Год ребенка", "Растем вместе с Москвой" и многие другие.
Однако проведенные среди москвичей опросы показывают, что далеко не каждый знает не только о ходе реализации данных программ, но и об их существовании в принципе.

Согласно данным социологического исследования, проведенного исследователями Московского социального университета по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы, только 6,5% москвичей считают, что полностью информированы о действующем городском законодательстве. Наиболее низкий уровень информированности особенно характерен для молодежи. По данным того же исследования, большую часть респондентов, которые плохо представляют себе схему принятия и исполнения законодательных актов, составляют молодые люди до 30 лет.

Информирование москвичей о законах и программах, действующих сегодня в столице, важно для мегаполиса по нескольким причинам. Во-первых, это помогло бы населению узнать о социально значимых проектах правительства Москвы, а во-вторых, укрепить доверие москвичей к органам государственной власти города.

Сегодня в Москве действует масштабный коммуникационный проект, информирующий широкую аудиторию о московских законах и программах, – "Информирование и разъяснение законодательства Москвы средствами социальной наружной рекламы". Кампания использует широкий инструментарий – билборды, плакаты наружной рекламы, интернет-сайт, рекламные ролики, брошюры и другие материалы. Скоро информационная кампания также развернется на телевидении и радио.

Столь широкий диапазон коммуникационных средств был продиктован спецификой продвижения законодательства, имеющей определенные нюансы. При всей серьезности задачи авторы коммуникационной кампании решили донести до населения ценность применения московских законов в легкой и занимательной форме.

В различных районах города в июле-августе было размещено более 150 билбордов и 140 плакатов с изображениями всем хорошо известных персонажей, которые помогут сделать проект максимально живым. Адресная программа размещения плакатов и билбордов охватывает около 190 адресов.

Щиты с надписью "Азбука московских законов" и информационными слоганами, сообщающими о предоставлении льгот по кредиту на квартиру, при рождении ребенка, строительстве детских садов, открытии спортивных клубов и детских площадок и многом другом, уже можно увидеть не только на центральных улицах Москвы – Старой и Пушкинской площадях, Садовой-Каретной, Пятницкой, Ордынке, но и на других улицах. Они размещены практически во всех административных округах столицы.

Сайт "Азбука московских законов" – это еще один навигатор, запущенный в рамках коммуникационной кампании, который поможет москвичам сориентироваться в море столичных законов. Он не просто информирует столичных жителей о существующих программах, но рассказывает об их правах и возможностях. На сайте можно не только скачать необходимые законы, помещенные в соответствующих разделах – "Идем в детский сад", "Как усыновить ребенка", "Льготы на общественном транспорте" и др., – но и ознакомиться с проблемами, волнующими москвичей, а также задать вопросы по теме.

Кроме того, здесь можно найти адреса и телефоны департаментов и служб правительства Москвы, по которым можно получить справки по интересующим вопросам. Также на портале публикуются новости, которые расскажут москвичам об изменениях и нововведениях, происходящих в социальной жизни мегаполиса. Портал планируется расширять и пополнять свежей информацией, чтобы превратить его в настоящее практическое руководство для москвича по вопросам законодательной политики города.

С целью охватить информационной кампанией ту часть целевой аудитории, которая не имеет доступа в Интернет, авторы проекта решили издать брошюру. Информация по московскому законодательству в сфере социальной поддержки детства, молодежи и семьи представлена по главам, название и содержание которых отражает потребности молодежи, молодых семей, семей с детьми.

"Азбука московских законов" станет своего рода справочником по столичному законодательству, эффективным и удобным пособием для горожан, стремящихся защищать свои права. Авторы проекта, который охватывает самые широкие слои населения, надеются не только на то, что московское законодательство станет еще более действенным и приближенным к населению, но и будет способствовать повышению уровня благосостояния столичных жителей.
Иван Веретенов
Вечерняя Москва

10.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация