Одеться по-шведски
Объединенная компания будет располагать 583 торговыми точками с суммарной выручкой 2,23 млрд евро. "Сочетание компаний создаст базу для роста, особенно в России и на других восточноевропейских рынках", - цитирует слова Ханну Пентилаэ, главы Stockmann, агентство Bloomberg. В России у Stockmann 49 магазинов разных форматов. "Первые магазины Lindex AB могут появиться в России в следующем году в столице и городах-миллионниках", - уточнил директор по развитию международных операций Stockmann Oyj Юсси Куутса. По его словам, средний чек в магазинах Lindex не будет превышать $30. Директор по развитию Delta Sport (мастер-франчайзи Intersport и Women Secret) в России Микола Станкович считает, что если Lindex будет придерживаться заявленного чека, то эту сеть ждет успех, несмотря на высокую конкуренцию в сегменте демократичной одежды. "По соотношению цена - качество их предложение будет одним из лучших. Но удерживать этот показатель на уровне $30, по крайней мере в Москве, будет очень сложно из-за высоких арендных ставок", - рассуждает он. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс говорит, что ценовая политика Lindex позволит сети добиться успеха в регионах. "Но это будет зависеть также от ассортимента, популярности торговых центров, где она откроет магазины, и рекламы при выходе на рынок", - говорит она. По прогнозу Fashion Consulting Group, оборот российского рынка одежды в этом году составит $36 млрд.
Ведомости
03.10.2007
Комментарии
Написать комментарий