Новости

Bauer без "Логоса"

Bauer без "Логоса"Немецкий издательский концерн Bauer завершает приобретение последних не принадлежащих ему акций в ИД "Bauer-Россия". Как стало известно, совладелец предприятий ГК "Логос" Дмитрий Мартынов продает концерну 26% акций в ИД, до последнего времени принадлежавших ему и другому акционеру "Логос", Ольге Былининой.
Эксперты и участники рынка называют сделку взаимовыгодной и ожидают, что теперь Bauer направит значительные инвестиции на укрепление своих позиций в России.

ИД "Bauer-Россия" издает сканвордные, женские и детские журналы общим тиражом 20 млн экземпляров в месяц. В сентябре этого года ИД запустил новый журнал о знаменитостях "Тайны звезд" первоначальным тиражом 500 тыс. По оценкам участников рынка, годовой оборот ИД составляет примерно 20 млн долл.

Немецкий концерн Bauer четыре года назад создал на паритетных началах с топ-менеджерами "Логоса" Андреем Пановым, Ольгой Былининой и Дмитрием Мартыновым компанию "Bauer-Россия". Год спустя Андрей Панов, которому в российском подразделении Bauer принадлежало 24% акций, продал свою долю Bauer и сосредоточился на собственных издательских проектах, в том числе на журнале "Генеральный директор". Оставшиеся 26% акций поровну принадлежали председателю координационного совета ГК "Логос" Дмитрию Мартынову и совладельцу предприятий ГК "Логос" Ольге Былининой, скончавшейся этим летом. После смерти г-жи Былининой ее доля перешла во владение ее наследникам.

О завершении сделки по продаже доли Дмитрия Мартынова и Ольги Былининой в "Bauer-Россия" немецкому концерну РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. По их словам, переговоры о продаже 26% ИД "Bauer-Россия" вел Дмитрий Мартынов. Информацию о скорой продаже пакета подтвердил и сам Дмитрий Мартынов. По его словам, полученные от продажи его доли средства будут направлены на развитие распространительского бизнеса ГК "Логос". "Наша задача сейчас укрепить технологическую базу компании: автоматизацию и логистику, а также внедрить новые технологии", - отмечает он. Гендиректор "Bauer-Россия" Корнелис ван дер Колк также подтвердил, что Bauer завершает переговоры о приобретении 26% акций в "Bauer-Россия": "Это связано с нашими планами дальнейшего активного развития на российском рынке". По его словам, Bauer планирует запустить новые журналы в сегменте массмаркет в этом и следующем году.

Эксперты и участники рынка оценивают 100% ИД "Bauer-Россия" примерно в 40 млн евро, а 26-процентную долю акционеров "Логоса" в 13-15 млн долл. и считают сделку выгодной для обеих сторон. "Мартынов потратит полученные деньги на развитие своего бизнеса в области распространения прессы. А Bauer сможет проводить свою политику в области издательского дела без каких-либо корректировок со стороны российского акционера", - рассуждает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. С ним соглашается замгендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов, который отмечает, что для г-на Мартынова "Bauer-Россия" был непрофильным бизнесом: "Фактически издательским бизнесом Bauer с российской стороны занимался Андрей Панов, но он вышел из состава акционеров и сейчас успешно развивает собственные проекты".

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Марина Переверзева говорит, что теперь от Bauer следует ожидать серьезных инвестиций в российский бизнес: "Возможно, российские партнеры не могли вложить необходимые для сохранения своей доли крупные суммы на развитие бизнеса в России. Может быть, с этим и связана продажа их доли". Она напоминает, что конкуренты Bauer - немецкий концерн Westdeutsche Allgemeine Zeitung - также планирует выйти на российский рынок и сейчас ведут переговоры с издателем тульской газеты "Слобода" Верой Кирюниной о партнерстве в создании сетевого проекта. "Возможно, появление здесь немецкого конкурента подтолкнуло Bauer к усилению позиций на российском рынке. В перспективе они также могут найти здесь партнера", - говорит г-жа Переверзева.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, ИЛЬЯ КОЗИЦКИЙ
РБК daily

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация