Новости

Россия: виртуальные операторы ждут бум

В последние два года наметился активный рост рынка услуг операторов виртуальных сетей мобильной связи (MVNO). Несмотря на правовую неурегулированность статуса оператора MVNO, к концу 2007 г. абонентская база виртуальных операторов достигнет около 200 тыс. абонентов, а в следующем году этот рынок может удвоиться, достигнув 400 тыс.

По оценкам компании Matrix Mobile, к концу этого года московскими компаниями, которые оказывают услуги мобильной связи по модели MVNO, будет обслуживаться порядка 200 тыс. абонентов. Лидерами этого рынка в настоящее время являются компании Matrix Mobile, "Центральный Телеграф", "Корбина" и "Кантриком". По словам представителей компаний, работающих на этом рынке, средний ежемесячный доход с одного абонента (ARPU) составляет порядка $50, что позволяет ожидать, что объем этого рынка в 2007 г. превысит $100 млн. При этом участники рынка ожидают, что в следующем году объем этого рынка может удвоиться.

"Сейчас наша выручка ежемесячно растет в среднем на 21%, - рассказала корреспонденту CNews директор по PR компании Matrix Mobile Татьяна Волчегорская в ходе конференции MVNO Russia 2007. - Количество абонентов нашей компании уже перевалило за 50 тысяч, и в течение следующего года мы планируем подключить еще 100 тысяч абонентов".

Кроме Московского региона, услуги MVNO также оказываются в 5 регионах Поволжья компанией "Евросеть", которая запустила эту услугу в начале года на базе регионального оператора СМАРТС. Достижения "Евросети" пока относительно скромны – за полгода лишь 6200 человек стали абонентами виртуальной сети "Евросеть". "Перед нашей компанией не стоит пока задача активного развития этого проекта, - пояснила Вера Шабалина, руководитель проекта MVNO компании "Евросеть". - Мы пока еще изучаем эту модель, отрабатываем механизмы взаимодействия с базовым оператором".

При этом, по мнению аналитиков и участников рынка, процесс внедрения модели MVNO в России все еще находится на ранней стадии развития. "Активному развитию этого рынка мешает правовая неурегулированность статуса оператора MVNO в нашей стране и нежелание операторов "большой тройки" развивать эту модель, - рассказал Владимир Шульга, руководитель проекта "MVNO-3G" Инфокоммуникационного Союза и генеральный директор компании "Народный Мобильный Телефон". - В частности, работающие сейчас на этом рынке компании работают как "агенты по распространению услуг" базовых мобильных операторов. Такая схема работы применима и легальна, но имеет свои ограничения. Поэтому в рамках Инфокоммуникационного Союза ведется работа по согласованию с Мининформсвязи правового обеспечения деятельности в России операторов MVNO более высокого уровня. Мы ожидаем, что решение о лицензировании операторов MVNO высокого уровня будет принято регулятором к концу этого года".

cnews.ru

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ - РІСЃСЏ правда Р С• моем пути Р Р† нашем бесконечно прекрасном РјРёСЂРµ." Зайцев Данная РєРЅРёРіР° была написана РЎРѓР С• слов самого Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой литературной редактурой. Артистический РїРѕРґС…РѕРґ Р Р† оформлении Р С‘ наполнении предает уникальность Р С‘ редкость этой публикации. Автор представила СЃРІРѕСЋ РєРЅРёРіСѓ, как произведение, Р Р† котором есть РІСЃРµ: дневниковые записи, фантастические путешествия СЃРєРІРѕР·СЊ время Р С‘ пространство, повествование ведется то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего лица, Р В Р’В° РёРЅРѕРіРґР° сам Зайцев ведет диалоги РЎРѓР С• СЃРІРѕРёРј литературным альтер-РЎРЊР С–Р С•. Это попытка объять необРВРР В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚°Р РЋР РЏР РЋРІР‚љР Р…РѕРµ, далеко выходящая Р В Р’В·Р В Р’В° рамки простого биографического повествования. Р’СЃРµ каноны Р С‘ законы жанра рушатся почти сразу Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтение, правдивая история Р¶РёР·РЅРё великого человека, нашего современника. Это – безда информации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ встречаются совершенно неожиданные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, например, рецепт любимого салата модельера. Р СњР С• главным Р±РѕРЅСѓСЃРѕРј являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация