Gucci представила первую телевизионную рекламу

качестве места проведения съёмок голливудский режиссёр Дэйвид Линч, известный своим сюрреалистическим подходом к созданию фильмов ("Малхолланд-драйв", "Голубой бархат"), выбрал Национальный музей искусства Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже.
В рекламе можно увидеть моделей Ракель Циммерман, Наташу Поли и Фрею Эриксен в роскошных платьях от Gucci. В качестве музыкального сопровождения используется песня Blondie "Heart of Glass".
"Я хотела, чтобы благодаря такому известному режиссёру, как Дейвид Линч (David Lynch), наша первая телевизионная рекламная кампания получилась необычной, - говорит креативный директор Фрида Джанини (Frida Giannini), полностью взявшая на себя ответственность за разработку нового аромата. – Я хотела, чтобы он запечатлел суть Gucci – и результатом я довольна".
В Европе в ротацию ролик поступит в октябре, тогда же появится и печатня рекламная кампания.
В рекламе можно увидеть моделей Ракель Циммерман, Наташу Поли и Фрею Эриксен в роскошных платьях от Gucci. В качестве музыкального сопровождения используется песня Blondie "Heart of Glass".
"Я хотела, чтобы благодаря такому известному режиссёру, как Дейвид Линч (David Lynch), наша первая телевизионная рекламная кампания получилась необычной, - говорит креативный директор Фрида Джанини (Frida Giannini), полностью взявшая на себя ответственность за разработку нового аромата. – Я хотела, чтобы он запечатлел суть Gucci – и результатом я довольна".
В Европе в ротацию ролик поступит в октябре, тогда же появится и печатня рекламная кампания.
01.10.2007
Комментарии
Написать комментарий