Новости

Gallery вышла на экран

Компания Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV, контролирующего 40% этого рынка. За 70% акций компании она заплатила $3 млн.
Хотя число рекламоносителей в российских торговых сетях будет увеличиваться, интерес рекламодателей к такой рекламе пока растет не так активно, как прогнозировали эксперты.
Gallery приобрела у кипрского офшора Form Trast Holding 70% кипрской компании "Ай.Эм.Ти.Ви Лимитед", единственный актив которой -- оператор indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях) IMTV. В Gallery уверены, что это приобретение усилит ее позиции в самом динамичном сегменте рынка наружной рекламы: по оценке компании, он растет на 100% при общих темпах роста рынка в 16%. "Сейчас доля IMTV в рекламе на плазменных экранах составляет 40%",-- говорит директор департамента digital/indoor Gallery Дан Фрату.

Председатель совета директоров IMTV Тони Яммин сообщил Ъ, что сумма сделки составила $3 млн. "Еще $20 млн Gallery инвестирует в компанию",-- говорит он. Ранее Gallery заявляла, что всего вложит в indoor-направление $20 млн. Эти деньги компания планировала потратить на установку около 7 тыс. экранов по договорам с сетью "Магнит" и ТЦ "Мега" и "Евро-парк". Вчера в Gallery не уточнили размер инвестиций в IMTV. Господин Фрату сообщил лишь, что IMTV будет существовать как отдельная компания в структуре Gallery.

Gallery Media Group Ltd владеет 39 тыс. рекламоносителей различных форматов в 34 городах, в том числе более чем 29 тыс. в Москве. В 2006 году выручка составила почти $77,9 млн, скорректированный показатель EBITDA -- $18,9 млн. Выручка за шесть месяцев 2007 года выросла до $61 млн, скорректированный показатель EBITDA -- до $16 млн.

Оператор IMTV -- крупнейший игрок на рынке indoor-рекламы. Управляет 926 экранами в 28 магазинах сети "Рамстор" в 8 городах, в том числе в Москве и Петербурге. Входит в FormTrust Holding, владеющий примерно 20 крупноформатными рекламоносителями в Москве. Один из основных акционеров -- Тони Яммин. По экспертным оценкам, выручка в 2006 году составила около $2,4 млн.

По оценке медиадиректора агентства Mediaedge:cia Алексея Кулакова, оборот всего рынка indoor-рекламы в 2006 году достиг $40 млн, из них на рекламу в розничных сетях пришлось $25 млн. Объем рекламы на цифровых экранах агентство "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в $5 млн. Полгода назад участники рекламного рынка называли indoor-рекламу и рекламу на плазменных экранах самым перспективным сегментом рынка "наружки": после того как в 2006 году в него вышла дочерняя структура группы "Видео Интернешнл" (ВИ), он начал развиваться ускоренными темпами. ВИ прогнозировала, что уже в этом году оборот рынка вырастет в 2-2,5 раза, в частности, за счет резкого увеличения числа экранов. Так, руководитель отдела рекламы в новых медиа компании "Медиа Сервис ВИ" Максим Осипов рассчитывает, что внутренняя реклама на цифровых экранах соберет в этом году $13-15 млн.

Число indoor-носителей продолжает расти, но рекламодатели не очень активно их используют, отмечают эксперты. По словам коммерческого директора компании Advance Group Алексея Омельченко, проблема indoor-ТВ в том, что в прикассовых зонах, где такая реклама чаще всего размещается, можно приобрести ограниченный выбор товаров -- сигареты, жвачки, снэки. "Теряется главное преимущество indoor-рекламы в местах продаж -- потребитель покупает рекламируемый товар на месте,-- резюмирует он.-- Это противоречие не способствует притоку рекламодателей". Для формата indoor-ТВ обязателен оригинальный креатив продолжительностью не более десяти секунд. Однако, по словам директора POS-дивизиона компании News Outdoor Russia Павла Гусева, цена "изготовления такого ролика могла в разы превысить стоимость рекламной кампании на экранах". Именно поэтому в 2002 году News продала все свои плазменные экраны в "Седьмом континенте" самому ритейлеру.
Юлия Ъ-Куликова, Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

28.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация