Новости

Малые сети требуют скидок

Продуктовые сети, входящие в Союз малых сетей России, объединились в закупочный союз "Т Три С", чтобы добиться от поставщиков таких же выгодных условий закупок, как те, по которым работают крупнейшие федеральные сети.
По словам поставщиков, они готовы пойти на уступки сетям, вошедшим в новый союз, если те сумеют стандартизировать свои бизнес-процессы, выстроить единую товарную матрицу и создать сеть распределительных центров.

Союз малых сетей России создан в 2006 году как некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 200 млн долл. По состоянию на сентябрь 2007 года в союз входили 23 сети Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Центрального и других федеральных округов с общим оборотом около 800 млн долл.

В отличие от самого некоммерческого партнерства созданная внутри него торгово-закупочная система "Т Три С" является коммерческой организацией. Ее учредителями стали более 20 розничных сетей. Как говорится в пресс-релизе новой компании, основным направлением ее бизнеса станет "консолидация заказов, заключение договоров с федеральными поставщиками, координация закупок и поставок продукции" для участников проекта, которые надеются добиться от поставщиков таких же выгодных условий закупок, как для крупнейших федеральных сетей, и повысить таким образом свою конкурентоспособность.

Как будет финансироваться бизнес "Т Три С" и каков бюджет для создания системы, в Союзе малых сетей не говорят. Однако, по расчетам руководителя "Т Три С" Кирилла Евстегнеева, "года через два компания сможет выйти на оборот, равный общему обороту всех участников союза - 800 млн долл.". Управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и "Миллениум" Дмитрий Потапенко предполагает, что одной из статей дохода станут членские взносы участников проекта. Так, по его данным, чтобы сегодня чтобы вступить в союз, ритейлер должен выложить 6 тыс. долл., а вот вступление в "Т Три С" обойдется гораздо дороже - в несколько десятков тысяч долларов.

Опрошенные РБК daily поставщики заявили, что готовы пойти на уступки сетям, вошедшим в новый закупочный союз, если те сумеют стандартизировать свои бизнес-процессы, выстроить единую товарную матрицу и создать сеть распределительных центров. "Без собственных распределительных центров этот проект недолговечен, - считает генеральный директор компании "Велком" Раиса Демина. - К примеру, если сейчас к нам обратится кто-то из "Т Три С" с предложением оптимизировать закупочные цены для компаний - участников союза, мы откажемся, поскольку нам невыгодно самим развозить по отдельным магазинам небольшие партии товара".

Председатель совета директоров компании "Помидорпром" Максим Протасов говорит, что идея создания закупочного союза среди небольших сетей достаточно жизнеспособна, если компании, входящие в проект, будут работать как единый механизм: "Если наша продукция будет закупаться централизованно компаниями союза, то они превратятся в нашего единого клиента, с которым нам интересно будет работать".

Однако самое сложное в закупочных союзах - именно стандартизация бизнес-процессов, подчеркивает владелец екатеринбургской сети супермаркетов "Кировский" Игорь Ковпак. "Мы много раз пытались создать такие союзы с коллегами, но ничего не получалось, поскольку каждый все равно тянул одеяло на себя", - резюмирует он.

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО
rbcdaily.ru

28.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация