Новости

Арсенал "Плейбоя"

Арсенал "Плейбоя"Впервые в истории украинского футбола игроки одного из клубов были представлены в скандальной фотосессии с обнаженными моделями.

В октябрьском номере журнала Playboy вышла серия фотографий с участием футболистов киевского "Арсенала" и моделей агентства Karin Models, организованная Raffinade Communications.

Фотосъемки проводились в августе на базе футбольного клуба "Арсенал-Киев". Работали над этими шедеврами фотограф Александр Мордерер, стилист Татьяна Рублева, визажисты Марина Борщевская и Татьяна Захарченко. На фотографиях девушки предстают в образе болельщиц футбольного клуба "Арсенал".

Возможно, девушки поднимут дух киевских футболистов, которые после 10 туров занимают предпоследнее место в высшей лиге украинского чемпионата, отставая от лидера – донецкого "Шахтера" – на 20 очков.

Артем Калинин
Газета.Ru

27.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
27.09.2007 8:01 | сообщение #1
 

..а зафотошопили то, какие то маникены получились из воска.

Penelope48
27.09.2007 9:21 | сообщение #2
 

Согласна, просто смотреть страшно, не девушки, а монстры какие-то. На их фоне футболисты киевского "Арсенала" выглядят маленькими скромными мальчиками. Удивлен

hazar
27.09.2007 16:59 | сообщение #3
 

Откуда же такие страшные куклы?! После просмотра Playboy совсем желание пропадет.

b3st
28.09.2007 7:58 | сообщение #4
 

Проще женщин рисовать, чем обрисовывать, как это делается сейчас.

Sueta
28.09.2007 12:06 | сообщение #5
 

b3st писал(а):
..а зафотошопили то, какие то маникены получились из воска.



Действительно непорядок! Никакого удовольствия b3st? правда? как из воска. Бр...

в этом b3st разбирается! Профи, сразу видно! Улыбка - Порнушка любимая тема b3st!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация