Новости

Оставят только цветы и мороженое

На вчерашнем заседании правительства мэр Москвы Юрий Лужков заявил о необходимости убрать с московских улиц подчистую все объекты мелкорозничной торговли - ларьки и тонары (автофургоны).
Москва, по оценкам мэра, уже насыщена на 95% магазинами шаговой доступности, которые способны заменить киоски. "Мы сегодня имеем систему, которая заменяет этих деятелей, которые, как правило, работают в безналоговом режиме", - цитирует слова Лужкова "Интерфакс".

Руководитель департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы Владимир Малышков пояснил "Ведомостям", что речь идет о плановом сокращении числа киосков, занимающихся продажей сигарет, пива, шоколадных батончиков, пищевых продуктов и "прочей дребедени", - в рамках действия постановления московского правительства № 274 от 25 апреля 2006 г. "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы". "Никто не трогает киоски с печатной продукцией. Также останутся цветы, мороженое и операторы цивилизованного фастфуда - например, "Крошка-картошка", блинные типа "Теремок". Будут предусмотрены места под пункты сезонной торговли. Численность остальных ларьков и тонаров мы начиная с прошлого года ежегодно сокращаем на 20%", - сообщил Малышков. К 2010 г. стихийных лотков и киосков по замыслу чиновников в городе не останется. А мелкорозничным продавцам цветов, мороженого и прессы придется получать места под киоски на конкурсной основе - как это предусматривает вышеназванное постановление правительства. "Все эти ларьки, продающие ассортимент, который есть в каждом магазине, родились, когда не было магазинов. А сейчас мы только магазинов шаговой доступности открыли 5080 за два года, не считая торговых центров и крупных форматов. Поэтому необходимости в них нет", - комментирует Малышков.

Емкость российского розничного рынка - $146 млрд, а с учетом теневого оборота оценки доходят до $233 млрд. Операторы цивилизованной торговли занимают на этом рынке лишь 15%, сообщал председатель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Лев Хасис. К 2011 г. объекты цивилизованной торговли будут обеспечивать 40% всего оборота розницы, прогнозируют в своих исследованиях инвестбанки "Уралсиб" и "Ренессанс".

Вряд ли магазины шаговой доступности станут полноценной заменой киоскам: магазин в любом случае открыть труднее, требуется гораздо большая площадь, замечает председатель совета директоров сети "Утконос" Алексей Грицай. "Киоски нужны в местах крупных людских потоков, на вокзалах и у метро. Но там нужны жесткие регламенты по ассортименту - товары должны быть действительно сиюминутной необходимости, например только напитки и сигареты", - рассуждает он.

Мария Плис
Ведомости

27.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
27.09.2007 8:32 | сообщение #1
 

Молодец. Давно пора поубирать все лари и фургоны. Город портят, место занимают. Цены выше чем в магазинах.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация