Новости

iPhone спровоцировал бум новых мобильников

В 2008 г. в мире может быть продано порядка 100 млн. мобильных устройств с сенсорным экраном, который приобретает все большую популярность у пользователей благодаря удобству и эффективности использования.

Такие данные приводит в своем исследовании агентство ABI Research. Российские эксперты отмечают, что одним из определяющих факторов в росте популярности мобильников с сенсорными экранами явилась раскрутка iPhone.

Более 100 млн. мобильных устройств с сенсорным экраном может быть продано в 2008 г., прогнозируют в исследовательской компании ABI Research. В настоящее время самые известные модели с Touch Screen – это iPhone от Apple, LG Prada, HTC Touch, Ultra Smart F700 от Samsung, glofiish X500 от E-TEN, а также P990, M600 и W950 от Sony Ericsson. Аналитики отмечают, что сенсорные технологии набирают популярность, помогают сделать телефоны более понятными и эффективными в использовании.

По словам аналитика ABI Research Шайлендры Пэнди, в прошлом многие смартфоны потерпели коммерческую неудачу, потому что их пользовательские интерфейсы были слишком сложны и неудобны для пользователей. Но ситуация меняется. Большинство устройств с сенсорными экранами относятся к классу смартфонов и коммуникаторов и позволяют быстрее получить доступ к различным приложениям и услугам, что выгодно операторам – благодаря этому генерируется больше трафика и растет ARPU.

"Основное преимущество сенсорного экрана – возможность создать дружелюбный пользователю интерфейс, - говорит старший аналитик J'son & Partners Сергей Савин. - Естественно, с помощью этого легче редактировать тексты, смотреть графику и фильмы. Но имеются и существенные недостатки: большой расход энергии, не всегда корректная работа".

Директор российского представительства компании E-TEN Information Systems Михаил Фадеев отмечает идеологический недостаток: необходимо использовать перо (стилус). "Все-таки стандартные интерфейсы таких аппаратов идеологически не заточены под управление пальцами, - напоминает он. - Производители, конечно, вводят дополнительные программные оболочки, которые упрощают такого рода управление, но это лишь базис, первый шаг. iPhone в этом плане весьма показательный пример совершенно новой реализации интерфейса, имеющего в основе именно управление телефоном пальцем".

Можно вести речь и о технологическом недостатке: большинство моделей с сенсорным экраном имеют т.н. "бортик", затрудняющий использование пальцев при работе с телефоном. "Новое поколение экранов, которое уже появилось в устройстве HTC Touch и в последующем будет широко внедряться в продукцию других брендов, сильно упрощает задачу управления пальцем - у экрана нет характерного "бортика"", - рассказал Михаил Фадеев.

"Массовый потребитель уже готов воспринимать сенсорный экран как нормальный атрибут сенсорного телефона", - считает г-н Фадеев. Но г-н Савин напоминает, что при этом значительная группа пользователей довольно консервативна и не променяет привычный телефонный дисплей на что-то принципиально новое. Эксперты соглашаются, что одним из драйверов роста популярности мобильных устройств с Touch Screen стала шумиха вокруг iPhone от Apple. Хотя, как отмечает Михаил Фадеев, в первую очередь рынок двигает популярность платформы Windows Mobile.

cnews.ru

27.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация