Репортажи

17 ММФР. Говорящие бренды

17 ММФР. Говорящие брендыСовременные рекламные агентства основной задачей считают получение наибольшей прибыли. Андрей Надеин, главный редактор журнала "Креативные идеи", считает, что для нормального развития рекламного рынка необходимо формирование принципиально новых агентств, которые будут создавать бренды, способные рассказать о себе.

В Англии существует агентство, которое специально, для поддержания собственного имиджа, переехало из престижного района Лондона в район, где живут и работают молодые креаторы: дизайнеры, модельеры, художники. Не стоит сомневаться, что люди, которые работают в этом агентстве в первую очередь думают о том, как сделать так, чтобы бренд стал уникальным, а не о том, как заработать побольше денег.

Что бы добиться настоящего успеха нужно не только думать о выгоде, нужно пытаться создать некую коммуникационную ситуацию, где возможен диалог между брендом и потребителем. У бренда должен появиться голос, тогда он сможет рассказать о культуре, которую он несет в массы, ценностях, близких ему и то, как он хочет изменить этот мир. Если все эти условия будут выполнены, товар может выйти за рамки своей категории.

Для того чтобы рассказать о себе, таким брендам уже не подходят традиционные каналы коммуникации. Телевидение, радио, наружка, Интернет –  все это уже устарело. В наше время нужно апеллировать такими понятиями как мода, дизайн, музыка, спорт, творчество, общение, политика.

Сейчас можно общаться даже с помощью цвета. Это видно на примере рекламной кампании для "О2": синий цвет, использованный в наружной рекламе и роликах на ТВ стал каналом коммуникации. Или, например, кому в голову могло придти использовать майки как способ общения с потребителями? Такое необычное решение приняло агентство "Naked" для продвижения одной из британских справочных служб. Сначала в городе стали появляться так называемые "mystery runners" - странного вида бегуны в майках с номером "188-188", они вызывали огромный интерес у обычных жителей, и вскоре выяснилось, что это реклама телефонной службы. Люди стали носить эти майки, становясь, таким образом, участниками коммуникации. Реклама имела потрясающий успех. Но главная особенность этой кампании – ни один из привычных медиа каналов не был задействован. Взамен телевидения и радио, "Naked" предложило использовать машины, вывозящие мусор, странно одетых бегущих людей, наклейки с номером, расклеенные "диким" способом.

В наше время существует огромное количество брендов, но, по мнению Андрея Надеина, в ближайшем будущем  их число резко сократится. А все потому, что эти кампании не хотят говорить с потребителем. Это серые, безликие марки, которые ничем не отличаются друг от друга. Возможно, предлагаемая ими продукция и обладает уникальными свойствами, но разве об этих инновационных качествах можно рассказать, используя каналы коммуникации, которые были изобретены в прошлом веке? Пришло время для новых способов передачи сообщения.

Александр Ерофеев, Менеджер по маркетингу Nokia в России и СНГ

Менеджер по маркетингу Nokia в России и СНГ, Александр Ерофеев, продолжая тему поиска инструментов, рассказывает о создании сайтов music recommenders, где популярные музыканты делятся своими предпочтениями в музыке . Любой желающий может зайти на сайт и узнать, какая пластинка понравилась на этой неделе Девиду Боуи. Еще одним интересным проектом можно назвать появление в Америке Nokia Theatres. Но не только Nokia использует музыку для продвижения. В свое время то же самое сделала и кампания "Pepsi".

Из всего этого можно сделать вывод - только общение без посредников позволяет бренду донести информацию до потребителей, и выживут только те, у кого есть свой голос.

Полина Корнева
Advertology.Ru

15.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация