Репортажи

17 ММФР. Говорящие бренды

17 ММФР. Говорящие брендыСовременные рекламные агентства основной задачей считают получение наибольшей прибыли. Андрей Надеин, главный редактор журнала "Креативные идеи", считает, что для нормального развития рекламного рынка необходимо формирование принципиально новых агентств, которые будут создавать бренды, способные рассказать о себе.

В Англии существует агентство, которое специально, для поддержания собственного имиджа, переехало из престижного района Лондона в район, где живут и работают молодые креаторы: дизайнеры, модельеры, художники. Не стоит сомневаться, что люди, которые работают в этом агентстве в первую очередь думают о том, как сделать так, чтобы бренд стал уникальным, а не о том, как заработать побольше денег.

Что бы добиться настоящего успеха нужно не только думать о выгоде, нужно пытаться создать некую коммуникационную ситуацию, где возможен диалог между брендом и потребителем. У бренда должен появиться голос, тогда он сможет рассказать о культуре, которую он несет в массы, ценностях, близких ему и то, как он хочет изменить этот мир. Если все эти условия будут выполнены, товар может выйти за рамки своей категории.

Для того чтобы рассказать о себе, таким брендам уже не подходят традиционные каналы коммуникации. Телевидение, радио, наружка, Интернет –  все это уже устарело. В наше время нужно апеллировать такими понятиями как мода, дизайн, музыка, спорт, творчество, общение, политика.

Сейчас можно общаться даже с помощью цвета. Это видно на примере рекламной кампании для "О2": синий цвет, использованный в наружной рекламе и роликах на ТВ стал каналом коммуникации. Или, например, кому в голову могло придти использовать майки как способ общения с потребителями? Такое необычное решение приняло агентство "Naked" для продвижения одной из британских справочных служб. Сначала в городе стали появляться так называемые "mystery runners" - странного вида бегуны в майках с номером "188-188", они вызывали огромный интерес у обычных жителей, и вскоре выяснилось, что это реклама телефонной службы. Люди стали носить эти майки, становясь, таким образом, участниками коммуникации. Реклама имела потрясающий успех. Но главная особенность этой кампании – ни один из привычных медиа каналов не был задействован. Взамен телевидения и радио, "Naked" предложило использовать машины, вывозящие мусор, странно одетых бегущих людей, наклейки с номером, расклеенные "диким" способом.

В наше время существует огромное количество брендов, но, по мнению Андрея Надеина, в ближайшем будущем  их число резко сократится. А все потому, что эти кампании не хотят говорить с потребителем. Это серые, безликие марки, которые ничем не отличаются друг от друга. Возможно, предлагаемая ими продукция и обладает уникальными свойствами, но разве об этих инновационных качествах можно рассказать, используя каналы коммуникации, которые были изобретены в прошлом веке? Пришло время для новых способов передачи сообщения.

Александр Ерофеев, Менеджер по маркетингу Nokia в России и СНГ

Менеджер по маркетингу Nokia в России и СНГ, Александр Ерофеев, продолжая тему поиска инструментов, рассказывает о создании сайтов music recommenders, где популярные музыканты делятся своими предпочтениями в музыке . Любой желающий может зайти на сайт и узнать, какая пластинка понравилась на этой неделе Девиду Боуи. Еще одним интересным проектом можно назвать появление в Америке Nokia Theatres. Но не только Nokia использует музыку для продвижения. В свое время то же самое сделала и кампания "Pepsi".

Из всего этого можно сделать вывод - только общение без посредников позволяет бренду донести информацию до потребителей, и выживут только те, у кого есть свой голос.

Полина Корнева
Advertology.Ru

15.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация